Ask Jeeves убирает привычный образ из рекламы

    В недавно запущенной рекламной кампании Ask Jeeves отсутствует привычный образ системы — дворецкий по имени Jeeves, спросить которого и предлагается названием системы.
    На рекламную кампанию — первую за последние два года — ушло более 6 миллионов долларов.
    Вместе с тем, привычный мультик вовсе не уволен — он остался на самом сайте поисковика. Компания открыто признается, что убрала дворецкого из рекламы только чтобы побудить пользователей найти его.
    “Если Дживса нет в рекламе, мы думаем, что некоторое количество пользователей заинтересуются, что с ним и придут на сайт убедиться, что он никуда не исчез,” — объясняет президент компании Стив Берковиц, — “Мы стараемся дать понять, что с компанией происходит нечто непривычное”.
    В свое время Ask Jeeves потратил более 100 миллионов долларов на создание бренда, включающего изображение дворецкого.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.