Quigo запускает новую технологию контекстной рекламы

    Американская компания Quigo Technologies Inc. объявила в среду о запуске новой системы контекстной рекламы AdSonar™.
    AdSonar™ позволяет владельцам сайтов демонстрировать на страницах сайтов рекламу, соответствующую содержанию страниц — что позволит повысить отклик пользователей на рекламу. Overture Services Inc. уже приобрела лицензию на AdSonar™ и объявила о планах использования системы наряду с собственными разработками.
    AdSonar™ является уникальной системой, объединяющей семантические алгоритмы и человеческий контроль за ними. Система автоматически, используя проприетарные семантические алгоритмы, определяет наиболее релевантные объявления. Вместе с тем, система позволяет вручную определить параметры релевантности для определенных страниц и использовать эти данные для самообучения.
    Кроме того, одним из существенных преимуществ AdSonar™ является возможность быстрого переноса системы на любой язык. Используя запатентованные алгоритмы, система автоматически строит онтологии для большинства языков. Директор Quigo Майкл Явондитт замечает по этому поводу — “Большинство наших конкурентов вынуждены вручную переписывать онтологии для других языков, что требует нескольких месяцев на один язык. Ключевое преимущество AdSonar™ — в возможности быстро выкатывать версии для других языков”.
    Контекстная реклама является частью быстрорастущей отрасли поискового маркетинга, которая выросла на 275% в 2001 году и на 325% в 2002, и в настоящее время оценивается в 927.4 миллиона долларов в США, по данным Interactive Advertising Bureau. “Мы считаем, что поисковый маркетинг продолжит свой рост, и, возможно, к 2007 году доход в целом от него превысит 7 миллиардов долларов, а контекстная реклама, хотя и находится на самой ранней ступени своего развития, но является одним из самых быстрорастущих сегментов рынка,” — говорит Сафа Рашчи, старший научный аналитик U.S. Bancorp Piper Jaffray.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.