Lycos выкатил новые результаты поиска

    Как и было объявлено ранее, согласно соглашения, подписанного Terra Lycos и LookSmart, в результатах поиска Lycos произошли изменения.
    В новых результатах поиска заметное место заняли результаты поиска по каталогу LookSmart. Вместе с тем, портал не стал отказываться от полностью от старых партнеров.
    Так, первые несколько — до четырех — ссылок в рубрике “sponsored links” представляют собой ссылки из базы Overture. Остальные (а общее число ссылок в этом разделе не превышает шести) выдаются из собственной программы контекстной рекламы Lycos AdBuyer.
    Сами результаты поиска представляют собой смесь из стандартного поиска по Lycos Network, занимающего первые места и результатов поиска по каталогу LookSmart. Напомним, что весь каталог LookSmart состоит из оплаченных ссылок. Таким образом, мы наблюдаем практически впервые поисковую систему с целиком коммерческой выдачей. Только в случае недостаточного количества результатов поиска из LookSmart пользователю выдаются результаты из базы FAST. Немного смягчает ситуацию тот факт, что LookSmart не предоставляет результатов поиска по аукционному принципу.
    Российское подразделение портала пока пользуется старыми результатами поиска.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.