Бегун отчитался за полтора года

    8 сентября в гостинице “Националь” компания “Бегун” провела пресс-конференцию на тему “Контекстная реклама как новый способ привлечения в Интернет компаний малого и среднего бизнеса”.

    Помимо руководителей “Бегуна”, в конференции приняли участие представители наиболее известных партнеров: Апорт (Golden Telecom), Mail.ru, Lycos, Техмаркет.

    Участникам конференции впервые были представлены результаты 1,5-годовой деятельности альянса из 1500 площадок, рассказано об опыте привлечения представителей малого и среднего бизнеса к рекламе в Интернете. На конференции анонсировались уникальные аналитические данные по интересам рекламодателей различных сегментов рынка.

    За полтора года существования “Бегуна” его услугами по размещению контекстной рекламы воспользовались более 20 000 рекламодателей. Ежемесячно рекламные кампании проводят более 3000 рекламодателей.

    Подавляющее большинство этих клиентов — владельцы малых и средних бизнесов. Согласно данным опроса, для 40% из них контекстная реклама посредством “Бегуна” стала первым опытом рекламы в Интернете. 75% рекламодателей планируют расширение рекламной деятельности в Сети, в том числе посредством проведения медийных имиджевых кампаний. Таким образом последние полтора года “Бегун” являлся основным источником новых рекламодателей для Интернета.

    Достигнутые результаты связываются с успешным развитием трех ключевых направлений “Бегуна”.

    Первое: решение проблемы платежей. Уникальная для России система биллинга позволяет вести полноценную бухгалтерию и осуществлять платежи основными существующими на сегодня способами. “Бегун” наладил взаимодействие с билингами других компаний (например, МТС и МТУ-Интел), распространяет собственные карты оплаты. Только в Москве карточки доступны более чем в 100 торговых точках (включая сеть “Техмаркет”), работают 2 курьерские службы. Так же доставка осуществляется в Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге…
    Второе: система привлечения новых клиентов силами партнеров и собственного департамента, сформированного из выпускников специальных курсов, организованных “Бегуном” совместно с Центром Деловых Коммуникаций. Теперь сотрудники департамента продаж сами на регулярной основе осуществляют бесплатное обучение клиентов эффективному управлению рекламными кампаниями в Интернете. Сертифицированными выпускниками обучающих курсов “Бегуна”, которые проводятся в интернет-кафе CafeMax, стали более 200 рекламодателей.
    Третье: программа взаимодействия с более чем 1500 партнеров, в число которых входят как тематические рекламные площадки, так и популярнейшие порталы и СМИ Рунета, включая Mail.ru и Апорт. Предложив небольшим качественным сайтам возможность реализовать востребованную аудиторию, “Бегун” открыл для них путь дальнейшего развития и увеличения доходов. Основа бизнеса “Бегуна” — поддержка качественных интернет-ресурсов с целевой для рекламодателей аудиторией.

    Обладая информацией о рекламных компаниях более 3000 представителей малого и среднего бизнеса в месяц, аналитики “Бегуна” имеют уникальную возможность наблюдать за изменениями в структуре спроса и предложения на товары и услуги. “Бегун” выразил готовность на регулярной основе предоставлять заинтересованным изданиям аналитические данные по этой теме.

    Полная версия статьи доступна только подписчикам платной рассылки сайта. Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с условиями подписки.
    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.