Яндекс изменяет формат продаж контекстной рекламы

Крупнейшая русскоязычная поисковая система “Яндекс” объявила об изменении формата продаж контекстной рекламы на результатах поиска.
Вместо 2-х основных существующих форматов размещений (текстовая строка и баннер на выдаче) вводится единый формат - “Контекстные показы рекламы в середине списка найденных документов на странице выдачи поиска”.
Стоимость рекламы - $40 CPM (без учета НДС).
Клиент волен выбирать формат рекламного блока - баннер или текстовая строка.
При этом, в случае размещения графического баннера, клиент должен предоставить текстовую версию рекламы, которая будет играть роль “заглушки” - т.е. демонстрироваться в тех случаях, когда баннер не может быть показан. При этом в качестве площадки для этой рекламы автоматически добавляется ya.ru, раньше выступавшей как отдельная площадка.
“Мы пошли на этот шаг в целях унификации форматов рекламы, предлагаемых клиентам”, - прокомментировал нововведение компании главный аналитик отдела маркетинга Алексей Амилющенко. - “Кроме того, расширяется аудитория, охватываемая рекламой”.

Vivisimo объявил о выпуске очередной версии своей кластеризующей поисковой системы

Vivisimo - один из самых необычных поисковиков - объявил о выходе в ближайшее время очередной, четвертой версии, своей поисковой системы, которая позволяет автоматически...

Overture запускает сервис локальных объявлений

Overture Services Inc. проанонсировала демо-версию своего нового сервиса локальных объявлений

Яндекс отмежевывается от спаммерских писем

Компания “Яндекс” сегодня выпустила пресс-релиз, в котором определяет свое отношение к предложениям продвижения сайта в результатах поиска

InfoSpace перезапустила свой сайт в виде каталога

Компания InfoSpace Inc

Конфликт между Overture и T-Online продолжает развиваться

Overture DE (немецкое подразделение Overture) потребовало на этой неделе от T-Online оплаты денежного штрафа в размере 250 тысяч евро