Яндекс изменяет формат продаж контекстной рекламы

    Крупнейшая русскоязычная поисковая система “Яндекс” объявила об изменении формата продаж контекстной рекламы на результатах поиска.
    Вместо 2-х основных существующих форматов размещений (текстовая строка и баннер на выдаче) вводится единый формат — “Контекстные показы рекламы в середине списка найденных документов на странице выдачи поиска”.
    Стоимость рекламы — $40 CPM (без учета НДС).
    Клиент волен выбирать формат рекламного блока — баннер или текстовая строка.
    При этом, в случае размещения графического баннера, клиент должен предоставить текстовую версию рекламы, которая будет играть роль “заглушки” — т.е. демонстрироваться в тех случаях, когда баннер не может быть показан. При этом в качестве площадки для этой рекламы автоматически добавляется ya.ru, раньше выступавшей как отдельная площадка.
    “Мы пошли на этот шаг в целях унификации форматов рекламы, предлагаемых клиентам”, — прокомментировал нововведение компании главный аналитик отдела маркетинга Алексей Амилющенко. — “Кроме того, расширяется аудитория, охватываемая рекламой”.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.