Яндекс отмежевывается от спаммерских писем

Компания “Яндекс” сегодня выпустила пресс-релиз, в котором определяет свое отношение к предложениям продвижения сайта в результатах поиска. В пресс-релизе, в частности, говорится:
“В последнее время многие пользователи интернета жалуются нам на получение писем с предложениями якобы от имени компании “Яндекс”. Чтобы защитить наших пользователей от сомнительных или опасных действий, компания “Яндекс” предупреждает:

1. Яндекс не продает положение (позицию) сайта в результатах поиска. Компания “Яндекс” не сотрудничает ни с одной компанией по оптимизации положения сайта в поисковой системе. Наше отношение к подобной деятельности описано в Лицензии на использование поисковой системы Яндекса (http://www.yandex.ru/info/termsofuse.html), секция 3 (“Индексация сайтов”).

2. Таким образом, любая исходящая от кого-либо “гарантия положения сайта в результатах поиска”, а также утверждение об особом договоре с Яндексом в этой области, явлется обманом. Единственный гарантированный и легальный способ попадания на первую страницу результатов поиска - покупка контекстной рекламы (http://www.yandex.ru/advertising/context.html). Вся реклама, размещаемая на портале Яндекс, всегда отделена от собственно содержания служб.

3. Сайты, продвигаемые с помощью технологий “поискового спама”, нарушают Лицензию на использование поисковой системы Яндекса и, согласно пункту 3.5 (http://www.yandex.ru/info/termsofuse.html#spamer), исключаются из поискового индекса. Яндекс не комментирует удаление сайтов, не предуведомляет об этом и не дает никаких гарантий и сроков на повторное их включение в индекс.

4. “Яндекс” никогда не просит зарегистрированных пользователей прислать пароль по электронной почте либо вести свои данные в форму, присланную по электронной почте. Если вы получили письмо с подобной просьбой (под любым предлогом - от необходимости перерегистрации до обещания приза), будьте уверены, что мошенники просто хотят получить пароль для доступа к вашим данным.

5. Компания “Яндекс” никогда не рекламирует свои услуги путем спамовой рассылки писем. Наше отношение к подобному виду рекламы описано в документе “Основные принципы взаимодействия сети Яндекса с другими сетями” (http://www.yandex.ru/info/coherence.html)

Что делать, если вы получили подобное письмо:

Проверить, откуда оно было послано на самом деле. К сожалению, поле From легко подделывается. Получив письмо якобы от имени Яндекса, пожалуйста, посмотрите настоящий адрес отправки в почтовом заголовке. И перешлите нам это письмо вместе с заголовком по адресу abuse@yandex-team.ru.

На всякий случай имейте в виду, что адреса сотрудников компании “Яндекс” находятся в домене @yandex-team.ru. Домен @yandex.ru - это адреса бесплатной веб-почты Яндекса, которой пользуются более двух миллионов человек.

И, наконец, Яндекс предупреждает авторов подобных писем - ваши действия подпадают под статьи Уголовного Кодекса РФ:

Статья 165. Причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием
Статья 180. Незаконное использование товарного знака
Статья 182. Заведомо ложная реклама
Статья 200. Обман потребителей”.

Overture запускает сервис локальных объявлений

Overture Services Inc. проанонсировала демо-версию своего нового сервиса локальных объявлений

Яндекс изменяет формат продаж контекстной рекламы

Крупнейшая русскоязычная поисковая система “Яндекс” объявила об изменении формата продаж контекстной рекламы на результатах поиска

InfoSpace перезапустила свой сайт в виде каталога

Компания InfoSpace Inc

Конфликт между Overture и T-Online продолжает развиваться

Overture DE (немецкое подразделение Overture) потребовало на этой неделе от T-Online оплаты денежного штрафа в размере 250 тысяч евро

LookSmart предлагает компенсацию своим пользователям

Компания LookSmart Ltd, управляющая каталогом LookSmart...