InfoSpace перезапустила свой сайт в виде каталога

    Компания InfoSpace Inc. объявила 8 сентября, что ее сайт — infospace.com — перезапущен в виде онлайн-каталога, предоставляющего возможности поиска по Интернет, с помощью метапоисковой системы DogPile, принадлежащей компании, по базе коммерческих объявлений, “белым страницам”, картам.
    Аналитики отмечают, что с перезапуском сайта компания вступила в конкурентную борьбу на оживившимся в последнее время рынке локального поиска. Собственно говоря, даже в этом номере рассылки мы сообщаем об аналогичном сервисе Overture. Можно также отметить подписание соглашения на демонстрацию контекстной рекламы между Google и Switchboard, о котором мы сообщали в июле месяце, недавно запушенные новые возможности поиска на AskJeeves, еще одно соглашение — между Google и MapQuest. Все большая локализация, как мы уже говорили выше, позволяет как повысить отклик рекламы, так и увеличить ее объем.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.