InfoSpace перезапустила свой сайт в виде каталога

Компания InfoSpace Inc. объявила 8 сентября, что ее сайт - infospace.com - перезапущен в виде онлайн-каталога, предоставляющего возможности поиска по Интернет, с помощью метапоисковой системы DogPile, принадлежащей компании, по базе коммерческих объявлений, “белым страницам”, картам.
Аналитики отмечают, что с перезапуском сайта компания вступила в конкурентную борьбу на оживившимся в последнее время рынке локального поиска. Собственно говоря, даже в этом номере рассылки мы сообщаем об аналогичном сервисе Overture. Можно также отметить подписание соглашения на демонстрацию контекстной рекламы между Google и Switchboard, о котором мы сообщали в июле месяце, недавно запушенные новые возможности поиска на AskJeeves, еще одно соглашение - между Google и MapQuest. Все большая локализация, как мы уже говорили выше, позволяет как повысить отклик рекламы, так и увеличить ее объем.

Яндекс изменяет формат продаж контекстной рекламы

Крупнейшая русскоязычная поисковая система “Яндекс” объявила об изменении формата продаж контекстной рекламы на результатах поиска

Яндекс отмежевывается от спаммерских писем

Компания “Яндекс” сегодня выпустила пресс-релиз, в котором определяет свое отношение к предложениям продвижения сайта в результатах поиска

Конфликт между Overture и T-Online продолжает развиваться

Overture DE (немецкое подразделение Overture) потребовало на этой неделе от T-Online оплаты денежного штрафа в размере 250 тысяч евро

LookSmart предлагает компенсацию своим пользователям

Компания LookSmart Ltd, управляющая каталогом LookSmart...

Объявлена дата проведения Второй международной конференции Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете

ЗАО “Ашманов и Партнеры”, ведущая российская компания в области поисковой оптимизации, и Searchengines...