LookSmart предлагает компенсацию своим пользователям

    Компания LookSmart Ltd, управляющая каталогом LookSmart.com, предложила ряд мер по внесудебному урегулированию иска, поданного группой пользователей, оплативших включение в каталог до того, как он был преобразован на новых условиях — с оплатой за клики.
    Напомним, что в апреле 2002 года каталог LookSmart был преобразован из каталога с оплатой за регистрацию в сервис со смешанной оплатой — клиентам, желающим зарегистрировать свой сайт в каталоге, предлагалось оплатить разовый взнос за регистрацию в каталоге, а затем оплачивать каждый клик, сделанный на ссылке в каталоге. Тогда изменения в каталоге вызвали массовые жалобы, отказы от листинга и даже долгосрочный бойкот, объявленный рядом фирм. Тогда же несколько фирм объединили свои усилия в судебном иске против компании.
    На днях компания предложила целый ряд мер, направленных на компенсацию потерь существующим пользователям — им, в зависимости от времени регистрации, гарантируется определенное количество бесплатных кликов из каталога. Пользователи, отказавшиеся от услуг каталога после перехода на новую схему оплаты, могут получить денежную компенсацию в размере, не превышающем 50 долларов.
    Компания планирует израсходовать на компенсации до 250 тысяч долларов, что, с учетом суммы в 600 тысяч долларов, которую, как предполагается, могут составить судебные издержки, может оказаться довольно серьезным ударом по стабильности компании.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.