Один из крупнейших PPC-поисковиков, FindWhat.com, объявил в пятницу, 19 сентября, что пересматривает свое намерение приобрести европейский PPC-сервис Espotting и отзывает все предыдущие заявления о прибыльности компании.
Согласно заявления компании, решение приостановить процедуру приобретения Espotting было принято после того, как специалисты FindWhat обнаружили некоторые проблемы в финансах Espotting, проверяя их после объявления о слиянии. Как заявили специалисты, сейчас ведется работа по приведению отчетности компании к американским стандартам, после чего можно будет судить о перспективах сделки.
Компания также подтвердила, что будет добиваться более выгодных условий приобретения в свете вновь обнаруженных фактов.
Полная версия статьи доступна только подписчикам платной рассылки сайта. Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с условиями подписки. |