FindWhat пересматривает свое намерение объединиться с Espotting

Один из крупнейших PPC-поисковиков, FindWhat.com, объявил в пятницу, 19 сентября, что пересматривает свое намерение приобрести европейский PPC-сервис Espotting и отзывает все предыдущие заявления о прибыльности компании.
Согласно заявления компании, решение приостановить процедуру приобретения Espotting было принято после того, как специалисты FindWhat обнаружили некоторые проблемы в финансах Espotting, проверяя их после объявления о слиянии. Как заявили специалисты, сейчас ведется работа по приведению отчетности компании к американским стандартам, после чего можно будет судить о перспективах сделки.
Компания также подтвердила, что будет добиваться более выгодных условий приобретения в свете вновь обнаруженных фактов.





Полная версия статьи доступна только подписчикам платной рассылки сайта. Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с условиями подписки.

Новая архитектура поиска Rambler: введено ежедневное обновление базы

На Rambler введена в строй новая версия поисковой машины, которая принципиально отличается от предыдущей по двум основным параметрам

Новый робот - Overture-WebCrawler

На прошлой неделе ряд вебмастеров обнаружил в лог-файлах своих сайтов следы посещений нового робота

Новая архитектура поиска Rambler: введено ежедневное обновление базы (обновлено)

На Rambler введена в строй новая версия поисковой машины, которая принципиально отличается от предыдущей по двум основным параметрам

DealTime становится Shopping.com

Поисковая система по Интернет-магазинам Dealtime официально объявила 22 сентября о смене названия на Shopping.com

Google вводит поиск по географическим признакам

Следом за Overture, которая запустила недавно поиск по локальным сервисам, тестовую версию поиска с учетом географического расположения пользователя запустил Google

В Яндексе были гости

Вчера в поисковой системе “Яндекс” побывали гости...