Lycos начинает трансляцию контекстной рекламы Google

    30 сентября компания Terra Lycos заявила, что она начнет использовать контекстные объявления Google на 11 своих сайтах, включая Tripod, Angelfire, HotWired, Lycos.com, Matchmaker, и Raging Bull. Приняв такое решение, компания присоединилась к Switchboard, iVillage и Weather.com, которые также являются крупными площадками, размещающими объявления Google AdSense.
    Суммарная посещаемость сайтов, объединенных в Lycos US Network, составила в августе этого года 31 миллион посетителей, согласно данным Nielsen//NetRatings.
    Google уже транслирует аналогичные объявления на сайтах пользователей Lycos Europe, размещенных на бесплатном сервисе Tripod.
    Условия сделки не разглашаются, известно лишь, что она заключена на несколько лет.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.