Lycos начинает трансляцию контекстной рекламы Google

    30 сентября компания Terra Lycos заявила, что она начнет использовать контекстные объявления Google на 11 своих сайтах, включая Tripod, Angelfire, HotWired, Lycos.com, Matchmaker, и Raging Bull. Приняв такое решение, компания присоединилась к Switchboard, iVillage и Weather.com, которые также являются крупными площадками, размещающими объявления Google AdSense.
    Суммарная посещаемость сайтов, объединенных в Lycos US Network, составила в августе этого года 31 миллион посетителей, согласно данным Nielsen//NetRatings.
    Google уже транслирует аналогичные объявления на сайтах пользователей Lycos Europe, размещенных на бесплатном сервисе Tripod.
    Условия сделки не разглашаются, известно лишь, что она заключена на несколько лет.

    Сергей Петренко
    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.