LookSmart представляет новую версию Sponsored Listings

    LookSmart объявил на этой неделе о запуске новой версии своего сервиса — Sponsored Listings. Этим шагом компания вступает в прямое соперничество с Overture и Google — ибо новая модель предусматривает аукционную модель формирования цены клика, а сами ссылки будут размещаться на сайтах-участниках в верхней части результатов поиска.
    Для размещения своих ссылок установлен более чем скромный лимит — 15 долларов начального депозита и ежемесячный минимум в 15 долларов вполне доступны практически любому рекламодателю.
    Листинги LookSmart уже размещаются на нескольких крупных порталах — About.com, Infospace.com и прочих сайтах Infospace, таких как DogPile.com и Metacrawler.com, CNET и RoadRunner.
    Представители Overture и Google — основных конкурентов LookSmart на новом поприще — отказались комментировать инициативу каталога.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.