LookSmart представляет новую версию Sponsored Listings

LookSmart объявил на этой неделе о запуске новой версии своего сервиса - Sponsored Listings. Этим шагом компания вступает в прямое соперничество с Overture и Google - ибо новая модель предусматривает аукционную модель формирования цены клика, а сами ссылки будут размещаться на сайтах-участниках в верхней части результатов поиска.
Для размещения своих ссылок установлен более чем скромный лимит - 15 долларов начального депозита и ежемесячный минимум в 15 долларов вполне доступны практически любому рекламодателю.
Листинги LookSmart уже размещаются на нескольких крупных порталах - About.com, Infospace.com и прочих сайтах Infospace, таких как DogPile.com и Metacrawler.com, CNET и RoadRunner.
Представители Overture и Google - основных конкурентов LookSmart на новом поприще - отказались комментировать инициативу каталога.

CareerBuilder.com расширяет сотрудничество с F.A.S.T.

Крупнейший онлайновый портал, посвященный поиску работы, CareerBuilder...

Google покупает Kaltix Corp. - разработчика поисковых технологий

Компания Google Inc. объявила сегодня о приобретении фирмы Kaltix Corp. - молодой калифорнийской компании, занимающейся разработкой поисковых технологий...

Lycos начинает трансляцию контекстной рекламы Google

30 сентября компания Terra Lycos заявила, что она начнет использовать контекстные объявления Google на 11 своих сайтах, включая Tripod, Angelfire, HotWired, Lycos...

Overture выходит на рынок Швейцарии и Австрии

Overture Services, Inc. объявила 1 октября, что ею начата деятельность в Австрии и Швейцарии

Яндекс проводит IV Открытый Кубок России по поиску в интернете

Компания “Яндекс” продолжает проведение состязаний для любителей искать в интернете. Об этом было объявлено сегодня в пресс-релизе

MSN отказывается от листингов LookSmart

6 октября компания LookSmart объявила, что Microsoft не будет возобновлять контракт с LookSmart на предоставление поисковых результатов