MSN отказывается от листингов LookSmart

    6 октября компания LookSmart объявила, что Microsoft не будет возобновлять контракт с LookSmart на предоставление поисковых результатов. Компании достигли соглашения на продление действующего контракта до 15 января 2004 года, после чего сотрудничество LookSmart и MSN.com закончится.
    “Мы очень разочарованы результатом наших усилий возобновить контракт с Microsoft”, — заявил Джейсон Келлерман, управляющий LookSmart, — “Несмотря на потерю ключевого партнера, LookSmart продолжит концентрироваться на поисковом бизнесе, используя в качестве средств для этого первое в своем роде объединенное решение для рекламодателей, поисковую технологию нового поколения, широкую сеть партнерских площадок, более чем 30 тысяч рекламодателей и мощное финансовое обеспечение в виде более чем 60 миллионов долларов”.
    Компания признает, что потеря Microsoft в качестве партнера приведет к ухудшению финансовых показателей компании. Доход от листингов LookSmart на MSN.com составляет 65% от общего дохода LookSmart. Что же касается доходов от лицензирования, то все 100% их во втором квартале 2003 года являются поступлениями от Microsoft.
    На сообщение компании немедленно среагировал фондовый рынок — в течение суток после объявления курс акций LookSmart упал на 52% и составил 1.44 доллара за акцию.
    Некоторые обозреватели высказывают мнение, что LookSmart может не пережить подобную потерю. Вряд ли, однако, нынешний состав рекламодателей покинет каталог. Его листинги останутся недорогим способом получить трафик из поисковых систем. Вероятно, каталог пересмотрит свои фиксированные ставки в LookListings, но сделано это будет после истечения срока контракта с MSN.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.