Commission Junction начинает предлагать услуги поискового маркетинга

    Известнейший рекламный брокер в Интернете Commission Junction объявил о запуске нового решения CJ Search, которое позволит рекламодателям управлять своими кампаниями в поисковых системах через единый интерфейс, предоставляемый брокером. Решение объединяет в себе размещение платных ссылок на результатах поиска, платное добавление в поисковики и каталоги и обычный поиск.
    Не стоит, конечно, рассчитывать на некий прорыв в маркетинге — в данном случае, практически, известное рекламное агентство просто избавляет своих клиентов от необходимости распылять свои усилия по нескольким площадкам, предлагая стандартизованное управление любым видом рекламной кампании — включая e-mail маркетинг, партнерские программы и прочее.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.