Google расширяет Adwords

Поисковая система Google объявила о новых возможностях в системе демонстрации рекламных объявлений AdWords.
Первая такая возможность - бесплатная система отслеживания конвертации посетителей, пришедших с объявлений AdWords.
После регистрации в системе рекламодателю предлагается выбрать, что именно будет отслеживаться кодом системы, после чего предложенный код необходимо вставить в страницу, которая выдается пользователю после совершения целевого действия - покупки, подписки, регистрации и т.д. Действия отслеживаются даже в том случае, если они произошли при повторном визите, а не непосредственно после клика на объявлении. Срок отслеживания результата отдельного клика - 30 дней.
Conversion Tracking может быть использована также для отслеживания интереса покупателей к теме - при установке кода системы на все страницы сайта становится возможным контролировать количество страниц, посещенных пользователем.
Вторая возможность, появившаяся на AdWords - Expanded Keyword Matching - расширенное соответствие ключевых слов, появившаяся как прямое следствие Related Searches, о которых мы уже писали (см. номер рассылки от 12 сентября). В данном случае эта возможность предполагает автоматическую демонстрацию объявлений по релевантным запросам, даже если рекламодатель не указал такие запросы явно. К примеру, объявление, которому явно сопоставлен запрос “used cars”, может также демонстрироваться по запросу “used autos”. Представители Google подчеркивают, что эта возможность позволит рекламодателю определить, что именно интересует его посетителей.
Мы попросили прокомментировать возможность внедрения аналогичных возможностей в отечественных сервисах Алексея Басова, исполнительного директора компании “Бегун”.
- Эту идею мы обсуждали около года назад. Наш опыт показывает, что решения, затрагивающие сайт рекламодателей, слабо востребованы. Проведенная фокус-группа также подтвердила, что подобная возможность не представляет интереса для типичных рекламодателей. Разумеется, если мы увидим рынок для сервиса отслеживания конвертации посетителей, мы его реализуем как дополнительную возможность Бегуна.

Commission Junction начинает предлагать услуги поискового маркетинга

Известнейший рекламный брокер в Интернете Commission Junction объявил о запуске нового решения CJ Search, которое позволит рекламодателям управлять своими кампаниями в...

Рамблер официально запустил легкую версию

Компания “Рамблер” в понедельник официально объявила о запуске “облегченной” версии своего поискового сервиса под названием “Арнольд”

GO TOAST начинает сезон праздничной рекламы

Одна из ведущих фирм, занимающаяся предоставлением услуг поискового маркетинга, GO TOAST, объявила о начале предоставления услуги 2003 Holiday Shopping Promotion

Overture и Microsoft продлили соглашение о сотрудничестве

Overture Services Inc., с недавнего времени выступающее как подразделение Yahoo! Inc., и корпорация Microsoft Corp

Real.com выбирает оптимизатора

Фирма KeywordRanking, занимающаяся предоставлением услуг в сфере поискового маркетинга, объявила о заключении соглашения с RealNetworks Inc...

FindWhat.com оглашает результаты третьего квартала

Компания FindWhat.com объявила в понедельник о результатах своей деятельности в третьем квартале этого года