Google расширяет Adwords

    Поисковая система Google объявила о новых возможностях в системе демонстрации рекламных объявлений AdWords.
    Первая такая возможность — бесплатная система отслеживания конвертации посетителей, пришедших с объявлений AdWords.
    После регистрации в системе рекламодателю предлагается выбрать, что именно будет отслеживаться кодом системы, после чего предложенный код необходимо вставить в страницу, которая выдается пользователю после совершения целевого действия — покупки, подписки, регистрации и т.д. Действия отслеживаются даже в том случае, если они произошли при повторном визите, а не непосредственно после клика на объявлении. Срок отслеживания результата отдельного клика — 30 дней.
    Conversion Tracking может быть использована также для отслеживания интереса покупателей к теме — при установке кода системы на все страницы сайта становится возможным контролировать количество страниц, посещенных пользователем.
    Вторая возможность, появившаяся на AdWords — Expanded Keyword Matching — расширенное соответствие ключевых слов, появившаяся как прямое следствие Related Searches, о которых мы уже писали (см. номер рассылки от 12 сентября). В данном случае эта возможность предполагает автоматическую демонстрацию объявлений по релевантным запросам, даже если рекламодатель не указал такие запросы явно. К примеру, объявление, которому явно сопоставлен запрос “used cars”, может также демонстрироваться по запросу “used autos”. Представители Google подчеркивают, что эта возможность позволит рекламодателю определить, что именно интересует его посетителей.
    Мы попросили прокомментировать возможность внедрения аналогичных возможностей в отечественных сервисах Алексея Басова, исполнительного директора компании “Бегун”.
    — Эту идею мы обсуждали около года назад. Наш опыт показывает, что решения, затрагивающие сайт рекламодателей, слабо востребованы. Проведенная фокус-группа также подтвердила, что подобная возможность не представляет интереса для типичных рекламодателей. Разумеется, если мы увидим рынок для сервиса отслеживания конвертации посетителей, мы его реализуем как дополнительную возможность Бегуна.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.