JupiterResearch, подразделение Jupitermedia Corporation, обнародовало сегодня результаты своего исследования рынка сервисов размещения платных ссылок, в соответствии с которыми Overture опережает своего ближайшего соперника - Google - за счет большего количества возможностей системы и более удобного интерфейса.
При этом эксперты компании подчеркивают, что оба сервиса доминируют на рынке платного поиска за счет своих размеров. На третьем месте они поместили Sprinks - решение для контекстной рекламы, о покупке которого на прошлой неделе объявил Google.
JupiterResearch считает, что Overture превосходит Google
184
Компания Amazon.com запустила книжный поисковик
Компания Amazon.com, владеющая крупнейшим в Сети онлайновым магазином, объявила о запуске нового сервиса - “Search Inside the Book” - поиска книг по фрагментам текста
Google готовится к IPO
Компания Google Inc., владелец крупнейшей в мире поисковой системы с месячной аудиторией до 70 миллионов пользователей, в данный момент активно проводит консультации с...
Google приобретает Sprinks
На прошлой неделе Google Inc. завершил сделку по приобретению сервиса размещения платных ссылок Sprinks
Microsoft пытается купить Google?
New York Times в сегодняшнем номере сообщает, что, пока Google активно совещается с банками, готовясь к планируемому на февраль будущего года публичному размещению своих акций...
LookSmart рапортует о результатах
LookSmart Inc. объявила на этой неделе о результатах работы в третьем квартале 2003 года
Новый поисковик в УАнете
На этой неделе было объявлено о запуске нового поисковика, индексирующего УАнет. Новый поиск называется “Сова”