Бегун возобновляет бесплатные семинары

    В среду, 5 ноября, после двухмесячной паузы “Бегун” проведет очередной бесплатный семинар для своих пользователей. Как и раньше, он пройдет в Москве, в интернет-кафе CafeMax.

    В программе семинара предусмотрены лекции, практический тренинг, секция вопросов, розыгрыш призов и фуршет, где слушатели смогут пообщаться в неформальной обстановке со специалистами Бегуна. По-прежнему на семинарах происходит сертификация пользователей системы Бегун.

    Алексей Басов, исполнительный директор: “Для нас стало приятной неожиданностью серьезное отношение к именным сертификатам Бегуна со стороны работодателей и рынка труда. Мы получаем немало вопросов о том, можно ли купить сертификат, существует ли сертификат второй ступени, записано ли в реестре конкретное лицо. Из 20 000 рекламодателей Бегуна на сегодня сертифицированы всего несколько сотен. Первую ступень обучения мы планируем сохранить бесплатной, ценовая политика курса для профессиональных рекламистов будет объявлена в ближайшие месяцы.”

    Мы попросили более подробных комментариев у Алексея Басова:
    — Алексей, а с чем связано требование предъявить на входе на семинар карту “Бегуна”, внесенное в условия участия?
    — За прошедшее время мы нашли возможность усилить лекторский состав, переработать некоторые части учебного материала, улучшить формат мероприятий. Я считаю, что качество и высокая популярность бесплатного семинара позволяют нам предъявить небольшие требования и к слушателям. Вообще для нас семинары стали удобным способом не только повысить квалификацию пользователей, но и установить с ними теплые, личностные отношения.
    — Отслеживала ли компания активность сертифицированных пользователей и, если да, то как она изменилась после получения сертификата — вырос ли объем размещения, увеличились ли качественные показатели кампаний?
    — Действительно, мы изучали результаты семинаров. Они достаточно очевидны — после обучающего курса пользователи настраивают более эффективные и крупные рекламные кампании, увереннее экспериментируют, внимательнее изучают статистику. Разумеется, эта работа не пропадает даром, и такие рекламодатели получают отдачу от своих кампаний гораздо выше среднего уровня — и, соответственно, быстро увеличивают средний месячный бюджет. Пользователи работают с инструментом более умело — и поэтому более активно.
    — Планируется ли привлечение в качестве докладчиков сторонних специалистов?
    — Да, мы давно планируем ввести в состав докладчиков, который пока ограничивается специалистами Бегуна, независимых экспертов. С некоторыми я уже начал переговоры.
    Круг лиц, который я выделил, достаточно очевиден — это специалисты, которых я хорошо знаю по совместным семинарам и конференциям. Однако мы, разумеется, открыты для предложений и других экспертов.
    — Что планируется включить в программу второй ступени?
    — Сейчас курс только разрабатывается, и совершенно очевидно, что в нем необходимо будет задействовать максимально сильный лекторский состав.

    Подробности и форма заявки на семинар — http://seminar.begun.ru

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.