Новая бизнес-модель Яндекс.Директа

Служба автоматического размещения контекстных объявлений Яндекс.Директ (http://direct.yandex.ru/) переходит на оплату по кликам. Теперь рекламодатель платит только за реальных посетителей сайта, перешедших по его объявлениям.
Показ рекламных объявлений в ответ на запрос пользователя к поисковой системе — уникальный по своей эффективности способ привлечения покупателей, постепенно вытесняющий традиционные формы интернет-рекламы. Впервые в рунете размещение контекстной рекламы с оплатой по кликам вводится на портале, который обслуживает не менее половины российских поисковых запросов.
Новая модель Директа имеет три принципиальных отличия. Во-первых, вводится покликовая оплата. Минимальная цена клика — всего 10 центов (3 рубля), минимальный объем кампании — 10 долларов. Во-вторых, место показа объявления зависит от цены. Рекламодатели получили возможность самостоятельно назначать цену за посетителя и тем самым гибко контролировать свой бюджет. В-третьих, при показе предпочтение отдается объявлениям, вызывавшим наибольший интерес пользователей.
Уникальной особенностью системы является геотаргетинг - показ объявлений только пользователям заданного рекламодателем региона.
“Мы стремимся к тому, чтобы реклама была столь же полезной для пользователей, как и результаты поиска, — говорит Евгений Ломизе, руководитель службы Яндекс.Директ. — Тогда выиграют все. Рекламодатели получат целевую аудиторию, а пользователи — дополнительную информацию по заданному поисковому запросу”.
От первой версии Яндекс.Директа осталась простота подачи объявления и место расположения — правая часть страницы результатов поиска.
Нельзя не отметить, что решение Яндекса явилось долгожданным - введения оплаты по кликам требовали многие вебмастеры.

Lycos судится с Overture

Lycos Inc. на прошлой неделе подал в суд на подразделение Yahoo! Inc...

Google выпустил Deskbar

Google Labs выпустили новое приложение, позволяющее искать в Сети без запуска броузера...

Портал Bigmir.net отметил свое трехлетие запуском новой поисковой системы в украинском Интернете

Компания Sputnikmedia.net, крупнейший Интернет-холдинг Украины и владелец ведущего украинского портала bigmir)net, объявила о завершении разработки собственной поисковой...

Яндекс предоставляет результаты поиска в формате XML

Яндекс предлагает страницу результатов поиска в формате XML, в котором данные о найденных документах полностью отделены от дизайна

Microsoft начинает конкурировать с Google

Microsoft запустила бета-версию сервиса поиска по новостям - MSN Newsbot, - созданного в сотрудничестве с компанией MoreOver - признанным лидером в синдицировании новостных...

AOL покупает Singingfish

Интернет-подразделение Time Warner - America Online Inc. - сообщило о приобретении мультимедийной поисковой системы Singingfish. Условия сделки не оглашаются