Google следует примеру Overture, запрещая рекламу лекарств

    Google объявил сегодня, что прекратит прием рекламных материалов, рекламирующих продажу лекарств в онлайн-аптеках без лицензии. Этим решением компания последовала примеру Yahoo!, MSN и Overture, ранее объявивших об аналогичном решении.
    Компании объявили о решении в условиях проводимых в настоящее время расследований деятельности онлайн-аптек, которые стали каналом сбыта сильнодействующих транквилизаторов, болеутоляющих средств и антидепрессантов, вызывающих привыкание. Расследования, которые ведутся тремя комиссиями конгресса США, затронули также компании, предоставляющие различные виды услуг таким аптекам — прием платежей, услуги доставки, хостинга и др.
    Дэвид Крейн, официальный представитель Google, заявил, что компания прибегнет к услугам независимой фирмы для определения добросовестности рекламодателей, продвигающих аптеки. Кроме того, ряд названий сильнодействующих лекарств будут запрещены к использованию в Google AdWords.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.