За дискуссиями вокруг последнего апдейта базы Google незамеченным прошло одно нововведение, которое уже успели назвать небольшой революцией. С недавних пор Google внедрил автоматический стемминг части слов запроса, т.е. поиск ведется с учетом разных словарных форм слов.
При этом стемминг применяется выборочно - ряд слов не подпадает под обработку. Так, в частности, не используются различные формы существительных - для английского языка это единственное и множественное число, в большинстве случаев, - но активно используются глагольные формы.
Google не раскрывает секрета - какие части запросов стеммингуются, а какие нет.
Google внедряет морфологию
237
Бегун проводит предновогоднюю моментальную лотерею
1 декабря 2003 года сервис контекстной рекламы “Бегун” объявил о старте моментальной лотереи...
Google следует примеру Overture, запрещая рекламу лекарств
Google объявил сегодня, что прекратит прием рекламных материалов, рекламирующих продажу лекарств в онлайн-аптеках без лицензии
Инвестиционная Группа Русские Фонды реализовала принадлежащий Группе пакет акций Интернет-холдинга Rambler
Инвестиционная Группа “Русские Фонды”, которой до настоящего времени принадлежало 29,1% акций интернет-холдинга Rambler, реализовала собственный пакет в интересах консорциума...
Завершился первый конкурс оптимизаторов, организованный при поддержке Searchengines.ru
1 декабря подведены итоги первого конкурса оптимизаторов, организованного при поддержке Searchengines.ru торговой фирмой Mrs.Test (США
Google просит суд разобраться с торговыми марками
На прошлой неделе Google Inc
За баннерорезками настает время резалок контекстной рекламы
Американская фирма, занимающаяся разработкой программного обеспечения для блокировки баннерной рекламы при загрузке веб-страниц, InterMute в очередной версии своего продукта...