Завершился первый конкурс оптимизаторов, организованный при поддержке Searchengines.ru

1 декабря подведены итоги первого конкурса оптимизаторов, организованного при поддержке Searchengines.ru торговой фирмой Mrs.Test (США). Итоги конкурса выглядят следующим образом:
Номинация “Великий продвигатор”. Победа в этой номинации присуждалась по совокупности мест в результатах поиска по выбранным целевым запросам.
Первое место получил сайт www.mistertest.com. Оператор сайта - Николай Попков (Волгоград).
Второе место в этой номинации занял сайт www.testself.com.
Номинация “Великий продаватор”. Победа в этой номинации присуждалась по объемам продаж с сайтов.
Первое место взял сайт www.testself.com.
Второе место все тот же www.mistertest.com с отставание почти на 30%.
Специальные премии - а их было две - не присуждались ввиду отсутствия активности участников.
Итоги конкурса комментируют его организаторы:
Сурен Тер-Сааков (Mr.Test): “Первое и в сущности очевидное наблюдение: оптимизаторы НЕ заинтересованы в успехе бизнеса клиента. Это позволяет утверждать что, несмотря на достойный уровень технической подготовки у наших SEO-специалистов, уровень бизнес-культуры у них не на самом высоком уровне.
Во многом нормальному диалогу между заказчиками и оптимизаторами мешает еще и большое количество специалистов сомнительной квалификации и, что даже страшнее, огромный пласт оптимизаторов, у которых представления о бизнес культуре отсутствуют начисто.
Таким образом, подводя итоги, можно сказать что самой большой проблемой в развитии оптимизации является
1. Отношение к этому, скорее, как к хобби, чем как к работе среди оптимизаторов.
2. Попустительство заказчиков. Они не увязывают вопросы размера вознаграждения оптимизаторов именно с успехами бизнеса”.
Сергей Петренко (Searchengines.ru): “Еще перед началом конкурса было ясно, что это, скорее, конкурс для новичков в оптимизации - или людей, желающих себя в ней зарекомендовать. В нем не принимали участие люди, уже зарекомендовавшие себя в качестве специалистов. Поэтому для меня вывод однозначен - конкурс продемонстрировал жесточайший дефицит квалифицированных специалистов в Рунете, показав, что, за исключением широко известных специалистов, основная масса оптимизаторов пока является любителями - прежде всего по подходу”.
Вместе с тем, к конкурсу проявляли достаточно большой интерес возможные заказчики услуг по оптимизации, а некоторые даже предлагали свою помощь в организации подобных конкурсов в будущем. Поэтому можно с уверенностью сказать - конкурс закончился, но конкурсы будут продолжать проводиться.

Google следует примеру Overture, запрещая рекламу лекарств

Google объявил сегодня, что прекратит прием рекламных материалов, рекламирующих продажу лекарств в онлайн-аптеках без лицензии

Инвестиционная Группа Русские Фонды реализовала принадлежащий Группе пакет акций Интернет-холдинга Rambler

Инвестиционная Группа “Русские Фонды”, которой до настоящего времени принадлежало 29,1% акций интернет-холдинга Rambler, реализовала собственный пакет в интересах консорциума...

Google внедряет морфологию

За дискуссиями вокруг последнего апдейта базы Google незамеченным прошло одно нововведение, которое уже успели назвать небольшой революцией

Google просит суд разобраться с торговыми марками

На прошлой неделе Google Inc

За баннерорезками настает время резалок контекстной рекламы

Американская фирма, занимающаяся разработкой программного обеспечения для блокировки баннерной рекламы при загрузке веб-страниц, InterMute в очередной версии своего продукта...

LookSmart закрывает представительство в Англии

На этой неделе компания известила своих британских клиентов, что в январе 2004 года офис Looksmart в Великобритании будет закрыт, в связи с невозможностью обеспечить прибыльную...