За баннерорезками настает время резалок контекстной рекламы

    Американская фирма, занимающаяся разработкой программного обеспечения для блокировки баннерной рекламы при загрузке веб-страниц, InterMute в очередной версии своего продукта AdSubstract Pro добавила возможность блокировки контекстной рекламы, которая демонстрируется на страницах поисковых систем.
    “Мы предлагаем пользователям возможность решать, что они хотят видеть. Мы видели, как появились попапы и как они вышли из-под контроля. Мы видели появление pop-unders и они тоже вышли из-под контроля. Теперь поисковые системы явно сбились с пути и теряют доверие,” — заявил Эд Инглиш, директор фирмы.
    Контекстная реклама считается одним из основных факторов возрождения онлайновой рекламы, отмечает Internet.com. C другой стороны, по данным NPD Group, занимающейся исследованиями продаж программного обеспечения, программный продукт AdSubstract Pro в сентябре этого года стал третьим по популярности программным продуктом для бизнеса, уступив лишь Windows XP в академическом издании и Quickbooks Pro 2003. Поэтому обычное для рекламщиков пренебрежение подобным ПО вряд ли оправдано.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.