Как сообщает Reuters, Google работает в настоящий момент над созданием собственной почтовой службы с целью размещения в рассылаемых почтовых сообщениях контекстных рекламных объявлений.
В подтверждение сообщается, что в распоряжении Google находится доменное имя googlemail.com и большое количество технологий контекстной рекламы - собственной, используемой в AdSense, разработок Applied Semantics, купленной весной прошлого года, и разработок Sprinks, приобретенной Google в конце 2003 года.
Запуск собственной почтовой службы позволит Google вторгнуться в область, ранее целиком занятую его конкурентами - MSN и Yahoo. Это можно рассматривать как ответ на разработки собственных поисковых систем этими порталами.
Google планирует размещать контекстную рекламу в электронной почте
174
Вышла новая версия утилиты Semonitor
Вышла новая версия программы Semonitor - 2.1
Yahoo! объявляет о результатах 2003 года
Компания Yahoo! Inc. объявила 14 января финансовые результаты четвертого квартала и всего 2003 года
Yahoo! подтверждает сведения об отказе от поиска Google
На прошлой неделе представители Yahoo! Inc
Глава LookSmart ушел в отставку
Компания LookSmart объявила сегодня, что ее исполнительный директор Джейсон Келлерман подал в отставку после двух лет пребывания на своем посту
MSN выпускает toolbar
MSN сегодня планирует объявить о выпуске тулбара для броузера, который будет предоставлять пользователям возможность поиска в Интернете прямо из панели броузера
SpyLOG проводит обучающий семинар Эффективная реклама в интернете
19- 20 февраля компания SpyLOG совместно с компанией Артон Консалтинг проводит семинар “Эффективная реклама в интернете”...