Google планирует размещать контекстную рекламу в электронной почте

    Как сообщает Reuters, Google работает в настоящий момент над созданием собственной почтовой службы с целью размещения в рассылаемых почтовых сообщениях контекстных рекламных объявлений.
    В подтверждение сообщается, что в распоряжении Google находится доменное имя googlemail.com и большое количество технологий контекстной рекламы — собственной, используемой в AdSense, разработок Applied Semantics, купленной весной прошлого года, и разработок Sprinks, приобретенной Google в конце 2003 года.
    Запуск собственной почтовой службы позволит Google вторгнуться в область, ранее целиком занятую его конкурентами — MSN и Yahoo. Это можно рассматривать как ответ на разработки собственных поисковых систем этими порталами.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.