Google планирует размещать контекстную рекламу в электронной почте

Как сообщает Reuters, Google работает в настоящий момент над созданием собственной почтовой службы с целью размещения в рассылаемых почтовых сообщениях контекстных рекламных объявлений.
В подтверждение сообщается, что в распоряжении Google находится доменное имя googlemail.com и большое количество технологий контекстной рекламы - собственной, используемой в AdSense, разработок Applied Semantics, купленной весной прошлого года, и разработок Sprinks, приобретенной Google в конце 2003 года.
Запуск собственной почтовой службы позволит Google вторгнуться в область, ранее целиком занятую его конкурентами - MSN и Yahoo. Это можно рассматривать как ответ на разработки собственных поисковых систем этими порталами.

Вышла новая версия утилиты Semonitor

Вышла новая версия программы Semonitor - 2.1

Yahoo! объявляет о результатах 2003 года

Компания Yahoo! Inc. объявила 14 января финансовые результаты четвертого квартала и всего 2003 года

Yahoo! подтверждает сведения об отказе от поиска Google

На прошлой неделе представители Yahoo! Inc

Глава LookSmart ушел в отставку

Компания LookSmart объявила сегодня, что ее исполнительный директор Джейсон Келлерман подал в отставку после двух лет пребывания на своем посту

MSN выпускает toolbar

MSN сегодня планирует объявить о выпуске тулбара для броузера, который будет предоставлять пользователям возможность поиска в Интернете прямо из панели броузера

SpyLOG проводит обучающий семинар Эффективная реклама в интернете

19- 20 февраля компания SpyLOG совместно с компанией Артон Консалтинг проводит семинар “Эффективная реклама в интернете”...