SpyLOG проводит обучающий семинар Эффективная реклама в интернете

19- 20 февраля компания SpyLOG совместно с компанией Артон Консалтинг проводит семинар “Эффективная реклама в интернете”. Долгожданный семинар специалистов SpyLOG наконец состоится!

Семинар нацелен на тех, кто уже знает, что такое баннер, текстовая реклама, поисковая оптимизация и имеет опыт работы со статистическими данными в интернете. Этот семинар - вторая ступень обучения по теории и практике интернет-рекламы, ее анализе и планировании. Семинар состоит из лекций, посвященных методам и средствам повышения эффективности рекламы, тонкостям анализа статистики и медиапланирования. Аудитория семинара - маркетологи, специалисты по рекламе, в том числе и рекламе в сети интернет. Семинар будет полезен также и руководителям клиентских отделов, поскольку значительная часть семинара будет посвящена работе с клиентами через интернет.

Задачи семинара - рассказать о современном состоянии интернет-рекламы - познакомить с методами измерения эффективности интернет-рекламы - показать технологию работы в интернете и ее соответствие целям компании - представить эффективные схемы планирования рекламы в интернете - раскрыть тайны работы с рекламными площадками и рекламными агентствами - научить планировать собственную рекламу и анализировать ее результаты

Семинар включает в себя два тренинга: по анализу и по медиапланированию.

Участники семинара научатся планировать рекламу, определять ее эффективность, управлять эффективностью рекламы, а также применять в своей работе современные технологии анализа. В ходе семинара будут детально разобраны механизмы объединения интернета и традиционных сред в бизнесе компании.

Все участники семинара получат медиапланы и инструкции по работе с ними, разработанные специально для них компанией Артон Консалтинг.

Докладчики конференции - Федор Вирин (компания SpyLOG); Дмитрий Малявкин (компания Артон Консалтинг); Михаил Труфанов (компания Артон Консалтинг); Алексей Басов (компания Бегун); Алексей Амилющенко (компания Яндекс); Роман Филиппов (компания AdRiver).

Google планирует размещать контекстную рекламу в электронной почте

Как сообщает Reuters, Google работает в настоящий момент над созданием собственной почтовой службы с целью размещения в рассылаемых почтовых сообщениях контекстных рекламных...

Глава LookSmart ушел в отставку

Компания LookSmart объявила сегодня, что ее исполнительный директор Джейсон Келлерман подал в отставку после двух лет пребывания на своем посту

MSN выпускает toolbar

MSN сегодня планирует объявить о выпуске тулбара для броузера, который будет предоставлять пользователям возможность поиска в Интернете прямо из панели броузера

Google откроет исследовательский центр в Европе

Google Inc

Rambler научился искать по-украински

Компания Rambler добавила в поисковую машину поддержку украинского языка...

Объявлены победители Search Engine Watch Awards

Ведущий англоязычный сайт по вопросам поисковой оптимизации Search Engine Watch подвел итоги четвертого голосования Search Engine Watch Awards