SpyLOG проводит обучающий семинар Эффективная реклама в интернете

    19- 20 февраля компания SpyLOG совместно с компанией Артон Консалтинг проводит семинар “Эффективная реклама в интернете”. Долгожданный семинар специалистов SpyLOG наконец состоится!

    Семинар нацелен на тех, кто уже знает, что такое баннер, текстовая реклама, поисковая оптимизация и имеет опыт работы со статистическими данными в интернете. Этот семинар — вторая ступень обучения по теории и практике интернет-рекламы, ее анализе и планировании. Семинар состоит из лекций, посвященных методам и средствам повышения эффективности рекламы, тонкостям анализа статистики и медиапланирования. Аудитория семинара — маркетологи, специалисты по рекламе, в том числе и рекламе в сети интернет. Семинар будет полезен также и руководителям клиентских отделов, поскольку значительная часть семинара будет посвящена работе с клиентами через интернет.

    Задачи семинара — рассказать о современном состоянии интернет-рекламы — познакомить с методами измерения эффективности интернет-рекламы — показать технологию работы в интернете и ее соответствие целям компании — представить эффективные схемы планирования рекламы в интернете — раскрыть тайны работы с рекламными площадками и рекламными агентствами — научить планировать собственную рекламу и анализировать ее результаты

    Семинар включает в себя два тренинга: по анализу и по медиапланированию.

    Участники семинара научатся планировать рекламу, определять ее эффективность, управлять эффективностью рекламы, а также применять в своей работе современные технологии анализа. В ходе семинара будут детально разобраны механизмы объединения интернета и традиционных сред в бизнесе компании.

    Все участники семинара получат медиапланы и инструкции по работе с ними, разработанные специально для них компанией Артон Консалтинг.

    Докладчики конференции — Федор Вирин (компания SpyLOG); Дмитрий Малявкин (компания Артон Консалтинг); Михаил Труфанов (компания Артон Консалтинг); Алексей Басов (компания Бегун); Алексей Амилющенко (компания Яндекс); Роман Филиппов (компания AdRiver).

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.