Google запрещает объявления группы экологов

    На этой неделе Oceana, некоммерческая природоохранная организация, заявила, что Google остановил показ контекстных объявлений организации, которые затрагивали интересы круизной компании Royal Caribbean Cruise Lines.
    Oceana выступает против деятельности Royal Caribbean Cruise Lines, считая, что оборудование, используемое на круизных судах последней, загрязняет океан. С целью ведения агитации организация разместила контекстную рекламу со словами “Help us protect the world’s oceans” в Google по запросам “cruise vacation” и “cruise ship”. Объявления, однако, демонстрировались лишь два дня на этой неделе, после чего были запрещены модераторами службы AdWords.
    На вопрос о причинах запрета, Google ответил, что не допускается размещение объявлений, которые выступают против Royal Caribbean.
    Экологи уверены, что их рекламе помешала сама судоходная компания, и упрекают Google в введении цензуры. Google и круизная компания отрицают факт какого-либо давления.
    Причина, на самом деле, кроется в правилах Google, которые запрещают размещение объявлений, критикующих компании или группы людей. Что неудивительно, учитывая, что такие объявления являются антирекламой, которая во многих случаях просто запрещена. Кроме того, такие объявления нарушают сам принцип размещения контекстной рекламы, что дезориентирует пользователей и снижает качество работы поисковой системы.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.