Согласно отчету Nielsen/Netratings, выпущенному в понедельник, Google возглавил список самых популярных поисковиков - 39% пользователей или 59,3 миллиона уникальных пользователей пользовались им в январе для поиска.
Yahoo! (тогда транслировавший результаты Google) и MSN разделили второе место, с приблизительно 30% пользователей каждый. Yahoo!Search привлек 45,7 миллионов пользователей, а MSN - 44.6 миллиона.
Общая таблица выглядит так:
№ п/п | Поисковая система | % пользователей | Кол-во пользователей |
1. | 39 | 59.3 | |
2. | Yahoo!Search | 30 | 45.7 |
2. | MSN | 30 | 44.6 |
3. | AOL | 15 | 23.4 |
4. | Ask Jeeves | 8 | 12.8 |
Учитывая, что AOL использует результаты Google, видно, что даже отказ Yahoo! от использования Google, не поколебал лидирующее положение детища Брина и Пейджа. Учтя также тот факт, что рекламу AdWords транслируют как AOL, так и AskJeeves, очевидно, что Google имеет более чем прочное положение и на рынке контекстной рекламы.
Сумма процентов в таблице может превышать 100%, что вызвано тем, что пользователи в течение месяца пользовались более чем одним сервисом для поиска.