Google - самый популярный поисковик в январе

Согласно отчету Nielsen/Netratings, выпущенному в понедельник, Google возглавил список самых популярных поисковиков - 39% пользователей или 59,3 миллиона уникальных пользователей пользовались им в январе для поиска.
Yahoo! (тогда транслировавший результаты Google) и MSN разделили второе место, с приблизительно 30% пользователей каждый. Yahoo!Search привлек 45,7 миллионов пользователей, а MSN - 44.6 миллиона.
Общая таблица выглядит так:

№ п/пПоисковая система% пользователейКол-во пользователей
1.Google3959.3
2.Yahoo!Search3045.7
2.MSN3044.6
3.AOL1523.4
4.Ask Jeeves812.8

Учитывая, что AOL использует результаты Google, видно, что даже отказ Yahoo! от использования Google, не поколебал лидирующее положение детища Брина и Пейджа. Учтя также тот факт, что рекламу AdWords транслируют как AOL, так и AskJeeves, очевидно, что Google имеет более чем прочное положение и на рынке контекстной рекламы.
Сумма процентов в таблице может превышать 100%, что вызвано тем, что пользователи в течение месяца пользовались более чем одним сервисом для поиска.

Yahoo! запустил новую поисковую систему

Сегодня, наконец, произошло долгожданное переключение поиска на Yahoo! с результатов, предоставленных Google, на результаты собственного поиска Yahoo

Mail.ru интегрирует каталог с поиском

19 февраля была закончена интеграция крупнейшего в российском Интернете каталога List@Mail.ru в поисковую систему Поиск@Mail.ru

Вышла новая версия программы PagePromoter

Компания NetPromoter объявила 23 февраля о выпуске новой версии программы PagePromoter...

Платные ссылки FindWhat.com появятся на рабочих столах

FindWhat.com, один из крупнейших PPC-сервисов в мире, объявил о покупке фирмы Comet Systems, известной своими разработками программного обеспечения, среди которых программа для...

Из Microsoft уволился руководитель подразделения коммерческого поиска

Рол Райан, бывший шеф по технологиям Overture был принят на работу в Microsoft руководителем подразделения коммерческого поиска сразу после приобретения Overture Yahoo

Google и Overture будут спонсировать организацию оптимизаторов

Организация профессионалов поискового маркетинга (Search Engine Marketing Professional Organization, SEMPO) объявила, что Google, Overture и одна из крупнейших оптимизаторских...