Google и Overture будут спонсировать организацию оптимизаторов

Организация профессионалов поискового маркетинга (Search Engine Marketing Professional Organization, SEMPO) объявила, что Google, Overture и одна из крупнейших оптимизаторских фирм мира GO TOAST договорились о совместной поддержке SEMPO.
Ведутся также переговоры с другими участниками поискового рынка о поддержке усилий SEMPO по развитию деятельности по обучению специалистов и изучению рынка.
Барбара Колл, президент SEMPO, заявила: “Мы рады приветствовать ведущие поисковые сервисы в качестве наших спонсоров. Их участие подтверждает важность нашей деятельности, которая заключается в поддержке и продвижении поискового маркетинга в мире”.
Тим Армстронг, вице-президент Google Inc. по национальной рекламе, отметил, что Google и раньше поддерживал деятельность профессионалов поискового маркетинга различными способами, и теперь рад присоединиться к усилиям SEMPO по популяризации и развитию поискового маркетинга.
Дэн Боберг, Overture Services, также выразил удовлетворение усилиями ассоциации по продвижению возможностей платного поиска и оптимизации. “Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и с другими сервисами по поддержке миссии SEMPO”, - заявил он.
Отметим, что речь идет о спонсорской, т.е. прямой, поддержке ассоциации оптимизаторов со стороны поисковиков. Ситуация в Рунете представляет собой разительный контраст описанной - русскоязычные поисковики даже на диалог с оптимизаторами редко идут.

Google - самый популярный поисковик в январе

Согласно отчету Nielsen/Netratings, выпущенному в понедельник, Google возглавил список самых популярных поисковиков - 39% пользователей или 59,3 миллиона уникальных...

Платные ссылки FindWhat.com появятся на рабочих столах

FindWhat.com, один из крупнейших PPC-сервисов в мире, объявил о покупке фирмы Comet Systems, известной своими разработками программного обеспечения, среди которых программа для...

Из Microsoft уволился руководитель подразделения коммерческого поиска

Рол Райан, бывший шеф по технологиям Overture был принят на работу в Microsoft руководителем подразделения коммерческого поиска сразу после приобретения Overture Yahoo

SpyLOG проводит второй семинар Эффективная реклама в Интернете

19-20 февраля 2004 года компания SpyLOG совместно с компанией Артон Консалтинг успешно провели двухдневный обучающий семинар “Эффективная реклама в интернете”

Yahoo! расширит поисковую базу

Поисковая система Yahoo! собирается расширить свою базу данных за счет добавления в нее новых видов материалов, в том числе аудио- и видеофайлов, а также справочной информации...

Поисковый семинар во второй раз пройдет на Урале

В Екатеринбурге 26 марта во второй раз семинар и мастер-класс “Поисковые машины и оптимизация сайта”, который проводит Школа интернет-маркетинга Expertum...