Google и Overture будут спонсировать организацию оптимизаторов

    Организация профессионалов поискового маркетинга (Search Engine Marketing Professional Organization, SEMPO) объявила, что Google, Overture и одна из крупнейших оптимизаторских фирм мира GO TOAST договорились о совместной поддержке SEMPO.
    Ведутся также переговоры с другими участниками поискового рынка о поддержке усилий SEMPO по развитию деятельности по обучению специалистов и изучению рынка.
    Барбара Колл, президент SEMPO, заявила: “Мы рады приветствовать ведущие поисковые сервисы в качестве наших спонсоров. Их участие подтверждает важность нашей деятельности, которая заключается в поддержке и продвижении поискового маркетинга в мире”.
    Тим Армстронг, вице-президент Google Inc. по национальной рекламе, отметил, что Google и раньше поддерживал деятельность профессионалов поискового маркетинга различными способами, и теперь рад присоединиться к усилиям SEMPO по популяризации и развитию поискового маркетинга.
    Дэн Боберг, Overture Services, также выразил удовлетворение усилиями ассоциации по продвижению возможностей платного поиска и оптимизации. “Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и с другими сервисами по поддержке миссии SEMPO”, — заявил он.
    Отметим, что речь идет о спонсорской, т.е. прямой, поддержке ассоциации оптимизаторов со стороны поисковиков. Ситуация в Рунете представляет собой разительный контраст описанной — русскоязычные поисковики даже на диалог с оптимизаторами редко идут.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.