19-20 февраля 2004 года компания SpyLOG совместно с компанией Артон Консалтинг успешно провели двухдневный обучающий семинар “Эффективная реклама в интернете”. Слушателями семинара стали руководители маркетинговых отделов и директора компаний, активно работающих в интернете. Семинар вызвал более чем благоприятную оценку слушателей, кроме того, большинство слушателей выразили свое желание посетить семинары следующих ступеней обучения, проведение которых SpyLOG планирует начать летом.
Поскольку количество заявок на участие в семинаре существенно превысило количество мест, то повторный семинар “Эффективная реклама в интернете” компании SpyLOG и компании Артон-консалтинг будет проведен 15-16 марта. С программой семинара, а также условиями участия можно ознакомится на сайте http://seminar.spylog.ru. Ранее предполагалось проведение повторного семинара в конце апреля, однако, из-за большого количества заявок, повторный семинар перенесен на более раннюю дату.
Аудитория семинара - маркетологи, специалисты по рекламе, в том числе и рекламе в сети интернет. Семинар будет полезен также и руководителям клиентских отделов, поскольку значительная часть семинара будет посвящена работе с клиентами через интернет.
Задачи семинара
- рассказать о современном состоянии интернет-рекламы
- познакомить с методами измерения эффективности интернет-рекламы
- показать технологию работы в интернете и ее соответствие целям компании
- представить эффективные схемы планирования рекламы в интернете
- раскрыть тайны работы с рекламными площадками и рекламными агентствами
- научить планировать собственную рекламу и анализировать ее результаты
Семинар включает в себя два тренинга: по анализу и по медиапланированию.
Участники семинара научатся планировать рекламу, определять ее эффективность, управлять эффективностью рекламы, а также применять в своей работе современные технологии анализа. В ходе семинара будут детально разобраны механизмы объединения интернета и традиционных сред в бизнесе компании.
Докладчики конференции - Федор Вирин (компания SpyLOG); Дмитрий Малявкин (компания Артон Консалтинг); Михаил Труфанов (компания Артон Консалтинг); Алексей Басов (компания Бегун); Алексей Амилющенко (компания Яндекс); Роман Филиппов (компания AdRiver).