SpyLOG проводит второй семинар Эффективная реклама в Интернете

19-20 февраля 2004 года компания SpyLOG совместно с компанией Артон Консалтинг успешно провели двухдневный обучающий семинар “Эффективная реклама в интернете”. Слушателями семинара стали руководители маркетинговых отделов и директора компаний, активно работающих в интернете. Семинар вызвал более чем благоприятную оценку слушателей, кроме того, большинство слушателей выразили свое желание посетить семинары следующих ступеней обучения, проведение которых SpyLOG планирует начать летом.

Поскольку количество заявок на участие в семинаре существенно превысило количество мест, то повторный семинар “Эффективная реклама в интернете” компании SpyLOG и компании Артон-консалтинг будет проведен 15-16 марта. С программой семинара, а также условиями участия можно ознакомится на сайте http://seminar.spylog.ru. Ранее предполагалось проведение повторного семинара в конце апреля, однако, из-за большого количества заявок, повторный семинар перенесен на более раннюю дату.

Аудитория семинара - маркетологи, специалисты по рекламе, в том числе и рекламе в сети интернет. Семинар будет полезен также и руководителям клиентских отделов, поскольку значительная часть семинара будет посвящена работе с клиентами через интернет.

Задачи семинара

  • рассказать о современном состоянии интернет-рекламы

  • познакомить с методами измерения эффективности интернет-рекламы

  • показать технологию работы в интернете и ее соответствие целям компании

  • представить эффективные схемы планирования рекламы в интернете

  • раскрыть тайны работы с рекламными площадками и рекламными агентствами

  • научить планировать собственную рекламу и анализировать ее результаты

Семинар включает в себя два тренинга: по анализу и по медиапланированию.

Участники семинара научатся планировать рекламу, определять ее эффективность, управлять эффективностью рекламы, а также применять в своей работе современные технологии анализа. В ходе семинара будут детально разобраны механизмы объединения интернета и традиционных сред в бизнесе компании.

Докладчики конференции - Федор Вирин (компания SpyLOG); Дмитрий Малявкин (компания Артон Консалтинг); Михаил Труфанов (компания Артон Консалтинг); Алексей Басов (компания Бегун); Алексей Амилющенко (компания Яндекс); Роман Филиппов (компания AdRiver).

Платные ссылки FindWhat.com появятся на рабочих столах

FindWhat.com, один из крупнейших PPC-сервисов в мире, объявил о покупке фирмы Comet Systems, известной своими разработками программного обеспечения, среди которых программа для...

Из Microsoft уволился руководитель подразделения коммерческого поиска

Рол Райан, бывший шеф по технологиям Overture был принят на работу в Microsoft руководителем подразделения коммерческого поиска сразу после приобретения Overture Yahoo

Google и Overture будут спонсировать организацию оптимизаторов

Организация профессионалов поискового маркетинга (Search Engine Marketing Professional Organization, SEMPO) объявила, что Google, Overture и одна из крупнейших оптимизаторских...

Yahoo! расширит поисковую базу

Поисковая система Yahoo! собирается расширить свою базу данных за счет добавления в нее новых видов материалов, в том числе аудио- и видеофайлов, а также справочной информации...

Поисковый семинар во второй раз пройдет на Урале

В Екатеринбурге 26 марта во второй раз семинар и мастер-класс “Поисковые машины и оптимизация сайта”, который проводит Школа интернет-маркетинга Expertum...

Ask Jeeves купит Excite и iWon

Компания Ask Jeeves, владеющая одноименной поисковой системой, объявила о намерении приобрести другую поисковую фирму - Interactive Search Holdings