Поисковый семинар во второй раз пройдет на Урале

В Екатеринбурге 26 марта во второй раз семинар и мастер-класс “Поисковые машины и оптимизация сайта”, который проводит Школа интернет-маркетинга Expertum.ru совместно с компанией Текарт.Компьютер. Основной докладчик - Сергей Людкевич, руководитель департамента интернет-маркетинга Промо.Текарт. Слушатели - интернет-компании и представители внутренней разработки предприятий. Формат семинара - максимальное общение с участниками, направленность на практический результат. Цель семинара - научить специалистов добиваться результатов своими руками. Прямо на семинаре для участников будет проведен экспресс-аудит сайтов.

По опросу организаторов, слушатели семинара 2003 года достигли увеличения притока целевых посетителей на свои корпоративные сайты. А.Паздников, проект Уралфирм: “Благодаря семинару, результаты работ по поисковой оптимизации позволили выйти на новый рубеж ежесуточной посещаемости - 7000 человек”. В.Вальчук, ряд интернет-проектов в Челябинской области: “Оптимизация наших сайтов значительно улучшена. Полученные знания активно применяем. По многим профильным запросам наш сайт находится довольно близко к началу списка выдачи поисковых систем”. С.Нифантов, завод “Уралкриотехника”: “Оптимизация нашего сайта за прошедшее время улучшилась, место в поисковых машинах повысилось”.

Проводить семинар на Урале ответственно: предприятия промышленного региона нуждаются в специальных методах привлечения посетителей. Помимо промышленных предприятий, регион богат компаниями высококонкурентных отраслей: это банковская и металлургическая сферы, крупные торговые сети. Поисковая оптимизация идеально подходит для решения специальных задач и преодоления конкуренции. Удобно, когда собственные специалисты предприятий владеют методами оптимизации. Внимание к предстоящему семинару со стороны интернет-компаний региона дает надежду, что профессиональные производители сайтов будут изготовлять своим клиентам действительно работающие сайты.
Программа семинара представлена на сайте школы интернет-маркетинга Expertum.ru.

Google и Overture будут спонсировать организацию оптимизаторов

Организация профессионалов поискового маркетинга (Search Engine Marketing Professional Organization, SEMPO) объявила, что Google, Overture и одна из крупнейших оптимизаторских...

SpyLOG проводит второй семинар Эффективная реклама в Интернете

19-20 февраля 2004 года компания SpyLOG совместно с компанией Артон Консалтинг успешно провели двухдневный обучающий семинар “Эффективная реклама в интернете”

Yahoo! расширит поисковую базу

Поисковая система Yahoo! собирается расширить свою базу данных за счет добавления в нее новых видов материалов, в том числе аудио- и видеофайлов, а также справочной информации...

Ask Jeeves купит Excite и iWon

Компания Ask Jeeves, владеющая одноименной поисковой системой, объявила о намерении приобрести другую поисковую фирму - Interactive Search Holdings

Yahoo! открывает бесплатный сабмит в поисковую систему и закрывает - в каталог

Yahoo! объявила об открытии системы бесплатного сабмита сайтов в базе вновь запущенной поисковой системы. Регистрация сайтов доступна зарегистрированным пользователям Yahoo...

В Рунете появился новый поиск

10 марта о запуске своей поисковой системы объявил портал KM.ru. KM...