Google маскирует рекламу под результаты поиска

    Поисковая система Google сменила дизайн. Изменения касаются, главным образом, шрифта, но вид рекламных ссылок Google AdWords преобразован полностью. Фактически, рекламные ссылки уже мало отличаются от “настоящих” результатов поиска.

    border=0

    О чем это говорит. Во-первых, о том, что поисковые компании не могут устоять под давлением рекламодателей, которые прекрасно знают о большем доверии пользователей к нерекламным результатам. Необходимость четко отделять рекламные сообщения диктуется даже на уровне закона.

    Во-вторых, это признание того, что нет четкой границы между результатами “коммерческими” и “объективными”. Опыт показывает, что рекламные ссылки часто гораздо лучше соответствуют ожиданиям пользователей, чем поисковая выдача.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.