Google маскирует рекламу под результаты поиска

Поисковая система Google сменила дизайн. Изменения касаются, главным образом, шрифта, но вид рекламных ссылок Google AdWords преобразован полностью. Фактически, рекламные ссылки уже мало отличаются от “настоящих” результатов поиска.

border=0

О чем это говорит. Во-первых, о том, что поисковые компании не могут устоять под давлением рекламодателей, которые прекрасно знают о большем доверии пользователей к нерекламным результатам. Необходимость четко отделять рекламные сообщения диктуется даже на уровне закона.

Во-вторых, это признание того, что нет четкой границы между результатами “коммерческими” и “объективными”. Опыт показывает, что рекламные ссылки часто гораздо лучше соответствуют ожиданиям пользователей, чем поисковая выдача.

31 марта стартует второй конкурс оптимизаторов

Заявки на участие принимаются на форуме Searchengines.ru. Приглашаются все желающие. Несколько фактов из истории первого конкурса Дата старта - 1 сентября 2003 года...

Новый алгоритм ранжирования Яндекса

Поисковая система Яндекс сегодня раскрыла причину пертурбаций в результатах поиска, вокруг которых уже почти неделю кипят страсти в среде вебмастеров

Веб-поиска от FAST больше нет

В Интернете стало на один поисковик меньше. 25 марта поисковая система Alltheweb переключилась на ретрансляцию результатов поиска Yahoo

Google представил персонализированный поиск

В рамках проекта Google Labs сегодня был представлен интерфейс персонализированного поиска, который позволяет польозователям настраивать поисковую систему и принцип...

В Рунете будет еще одна Национальная коалиция

Из конфиденциальных источников редакции Searchengines.ru стало известно, что в Москве готовится учредительная конференция Национальной ассоциации по борьбе с оптимизацией

Yahoo удваивает прибыль

Yahoo Inc., компания, управляющая крупнейшим порталом в мире, объявила в среду результаты своей деятельности в первом квартале 2004 года