Yahoo удваивает прибыль

    Yahoo Inc., компания, управляющая крупнейшим порталом в мире, объявила в среду результаты своей деятельности в первом квартале 2004 года.
    Компания заявила, что в завершившемся квартале ее прибыль составила $101 млн., или $0,14 на акцию, а в I квартале 2003 года она получила прибыль в размере $47 млн., или $0,08 на акцию. Доходы (без учета рекламных доходов, которые компания делит с дистрибьюторами) выросли с $283 млн. до $550 млн., чему способствовало приобретение в октябре прошлого года разработчика поисковых систем Overture Services Inc. Аналитики Wall Street, опрошенные Reuters Research, прогнозировали прибыль в районе 11 центов на акцию, а доходы — в пределах $501 млн. “Думаю, что сейчас мы вполне можем вести переговоры с более крупными компаниями, размещающими свою рекламу, и более полно удовлетворять их запросы”, — отмечает генеральный директор Yahoo Терри Семел (Terry Semel). Во II квартале, который завершается 30 июня, компания прогнозирует доходы в диапазоне от $580 млн. до $615 млн., в то время как консенсус-прогноз аналитиков, опрошенных Reuters Research, предполагает доходы в пределах $535 млн. По итогам 2004 года Yahoo ожидает доходы в диапазоне от $2,4 млрд. до $2,5 млрд. против $2,2 млрд., прогнозируемых аналитиками. В ходе внебиржевых торгов курс акций Yahoo вырос более чем на 9% до $53,46.
    Крупнейшим источником доходов для компании стала реклама — как медиа, так и контекстная, — по которой общая сумма дохода составила 635 миллионов долларов, что даже больше результата в 545 миллионов, достигнутого в четвертом квартале 2003 года.
    Представители компании с видимым удовлетворением отмечают тот факт, что процент роста, демонстрируемый подразделением онлайн-рекламы в этом году, выше, чем средний процент роста доходов в онлайновом секторе вообще. “Растет вся категория, но мы растем быстрее”, — заявил Дэн Розенсвейг, старший управляющий компании.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.