Yahoo удваивает прибыль

Yahoo Inc., компания, управляющая крупнейшим порталом в мире, объявила в среду результаты своей деятельности в первом квартале 2004 года.
Компания заявила, что в завершившемся квартале ее прибыль составила $101 млн., или $0,14 на акцию, а в I квартале 2003 года она получила прибыль в размере $47 млн., или $0,08 на акцию. Доходы (без учета рекламных доходов, которые компания делит с дистрибьюторами) выросли с $283 млн. до $550 млн., чему способствовало приобретение в октябре прошлого года разработчика поисковых систем Overture Services Inc. Аналитики Wall Street, опрошенные Reuters Research, прогнозировали прибыль в районе 11 центов на акцию, а доходы - в пределах $501 млн. “Думаю, что сейчас мы вполне можем вести переговоры с более крупными компаниями, размещающими свою рекламу, и более полно удовлетворять их запросы”, - отмечает генеральный директор Yahoo Терри Семел (Terry Semel). Во II квартале, который завершается 30 июня, компания прогнозирует доходы в диапазоне от $580 млн. до $615 млн., в то время как консенсус-прогноз аналитиков, опрошенных Reuters Research, предполагает доходы в пределах $535 млн. По итогам 2004 года Yahoo ожидает доходы в диапазоне от $2,4 млрд. до $2,5 млрд. против $2,2 млрд., прогнозируемых аналитиками. В ходе внебиржевых торгов курс акций Yahoo вырос более чем на 9% до $53,46.
Крупнейшим источником доходов для компании стала реклама - как медиа, так и контекстная, - по которой общая сумма дохода составила 635 миллионов долларов, что даже больше результата в 545 миллионов, достигнутого в четвертом квартале 2003 года.
Представители компании с видимым удовлетворением отмечают тот факт, что процент роста, демонстрируемый подразделением онлайн-рекламы в этом году, выше, чем средний процент роста доходов в онлайновом секторе вообще. “Растет вся категория, но мы растем быстрее”, - заявил Дэн Розенсвейг, старший управляющий компании.

Google маскирует рекламу под результаты поиска

Поисковая система Google сменила дизайн. Изменения касаются, главным образом, шрифта, но вид рекламных ссылок Google AdWords преобразован полностью

Google представил персонализированный поиск

В рамках проекта Google Labs сегодня был представлен интерфейс персонализированного поиска, который позволяет польозователям настраивать поисковую систему и принцип...

В Рунете будет еще одна Национальная коалиция

Из конфиденциальных источников редакции Searchengines.ru стало известно, что в Москве готовится учредительная конференция Национальной ассоциации по борьбе с оптимизацией

Google заподозрили в антисемитизме

Google оказался втянутым в конфликт из-за того, что при поиске по ключевому слову Jew первая же ссылка в листинге результатов направляет посетителей на антисемитский сайт

Google не боится Microsoft

Руководство Google не считает, что планы Microsoft по созданию поисковой системы чем-то угрожают положению крупнейшего поисковой системы мира

Очередной семинар - от SpyLOG и Ашманов и Партнеры

Двухдневный семинар, посвященный продвижению сайтов в интернете, проведет в Москве компания SpyLOG в партнерстве с компанией “Ашманов и партнеры”