Google будет определять местоположение посетителей с точностью до города

    Google сообщил сегодня о том, что у американских и зарубежных рекламодателей появилась возможность заказывать показ рекламного объявления в зависимости от города, в котором находится посетитель сайта. В прошлом месяце поисковый гигант торжественно представил систему Google Local, которая позволяет посетителю найти местную фирму, набрав в строке запроса название товара и нужный город. Эта же система позволяла рекламодателям работать с покупателями в либо их регионе, либо ещё в 210 заранее определённых районах Америки.

    Сейчас Google Local ещё ближе подбирается к посетителям, определяя их местонахождение с точностью до города, что позволит посетителю из Нью-Йорка, указавшему в запросе слово “суши”, увидеть в результатах поиска текстовую рекламу местных ресторанов. Кроме того, рекламодатель может заказать показ своей рекламы на сайте Google или его сайтах-партнёрах только для тех посетителей, которые живут не далее, чем на определённом расстоянии от офиса фирмы.

    Впервые подобные услуги стали доступны и для международных рекламодателей. Как отметил Сухиндер Синх (Sukhinder Singh), “Это новая возможность для малых компаний, которые могут использовать её, чтобы найти покупателей в своём районе”. Синх также сообщил, что Google вскоре будет показывать оплаченные рекламодателями ссылки на специальном сайте Local.google.com, сообщил сегодня сайт сети CNET Networks.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.