Новый поисковый плагин от HotBot

Новый инструмент поиска от HotBot позволяет производить поиск не только в интернете, но и на локальной машине. Внешним видом и функционально похожий на прошлогодний Lycos Sidesearch, новый плагин для браузера имеет ряд интересных настроек, позволяющих пользователю организовать индексирование локальных файлов, перечь которых достаточно внушителен: документы Microsoft Office, почтовые сообщения (включая вложенные файлы) в Outlook или Outlook Express, а также папки Избранное и История в Internet Explorer.

Контроль за процессом индексирования файлов на компьютере пользователя не может не радовать: можно указать когда производить индексирование (по расписанию, через заданные промежутки времени или вручную), а также типы файлов для индексирования.

Поскольку плагин поддерживает фиды RSS, пользователь может указать их индексирование, что позволит легко найти нужный блог полугодичной давности, чтобы его перечитать.

Среди прочих возможностей плагина такие нужные, как блокирование popup и указание сайтов, по которым в дальнейшем возможно производить поиск не выходя за пределы панели инструментов браузера. Приятно и то, что при показе результатов поиска плагин открывает отдельное окно, что позволяет сохранить для просмотра ту страницу, на которой пользователь находился перед использованием плагина.

Системные требования HotBot Desktop:

ОС: Windows 98, ME, 2000 или XP.
Браузер: Microsoft Internet Explorer 5.5 и выше.
Scripting: включено.

Скачать плагин можно в специальном разделе на сайте производителя.

Материал основан на сообщении сайта Search Engine Watch.

Amazon запустил собственный поисковый сервис

Amazon.com без громких анонсов запустил собственный поисковый сервис A9

Штат Массачусеттс против поиска Microsoft

Представители штата Массачусеттс заявили в среду, что они продолжают расследовать, не планирует ли Microsoft использовать свое доминирующее положение на рынке настольных...

Google будет определять местоположение посетителей с точностью до города

Google сообщил сегодня о том, что у американских и зарубежных рекламодателей появилась возможность заказывать показ рекламного объявления в зависимости от города, в котором...

Опрос, проведённый iProspect, показал, что верность пользователей своему поисковику действительно существует

Фирма iProspect, занимающаяся исследованием рынка поисковых систем, обнародовала впечатляющие результаты своего недавнего опроса, целью которого являлось выяснить, насколько...

Copernic и InfoSpace заключили соглашение на совместное использование технологии поиска

По информации интернет-издания “The Search Engine Journal”, сегодня Copernic объявил о заключении соглашения с InfoSpace, Inc

MSN расширил возможности поиска в новостях

В конце этой недели MSN сообщил о том, что возможности поиска новостных сообщений значительно расширились