Copernic и InfoSpace заключили соглашение на совместное использование технологии поиска

По информации интернет-издания “The Search Engine Journal”, сегодня Copernic объявил о заключении соглашения с InfoSpace, Inc. на использование эффективной и мощной технологии поиска по веб-сайтам “Copernic’s Enterprise Search” по сети сайтов партнёров компании InfoSpace.

Цель соглашения состоит в том, чтобы посетитель, заполнив форму для поиска, получил необходимые ссылки на необходимые документы, находящиеся как на определённом сайте, так и в сети интернет. Таким образом, у посетителя отпадает необходимость уходить с сайта, чтобы произвести поиск в интернете, что позволит, по мнению InfoSpace и Copernic, увеличить вероятность совершения покупки именно на том сайте, на котором находится посетитель, и превратить его в покупателя. Такой подход, уверены компании, создаст новые возможности увеличения продаж.

Технология поиска от Copernic является платформой, которая позволяет компании под собственной маркой предоставить пользователю возможность произвести поиск как на сайте компании, так и в интернете. Технология, получившая за свои качества награду, является одновременно и масштабируемой, и гибкой метапоисковой системой, использующей все ведущие поисковые машины и отбирающей из полученных результатов наиболее соответствующие запросу посетителя.

По словам представителя компании InfoSpace Ричарда Пелли (Richard Pelly), “InfoSpace, являясь легко масштабируемой системой, облегчит задачу поиска необходимой информации как на маленьком сайте, так и на большом сайте с большим объёмом трафика”. Поскольку посетитель будет просматривать больше страниц с результатами поиска на одном сайте, то владельцу ресурса будет несложно, помимо всего прочего, извлечь деньги и из увеличения объёма трафика, отметил Ричард.

Google будет определять местоположение посетителей с точностью до города

Google сообщил сегодня о том, что у американских и зарубежных рекламодателей появилась возможность заказывать показ рекламного объявления в зависимости от города, в котором...

Новый поисковый плагин от HotBot

Новый инструмент поиска от HotBot позволяет производить поиск не только в интернете, но и на локальной машине

Опрос, проведённый iProspect, показал, что верность пользователей своему поисковику действительно существует

Фирма iProspect, занимающаяся исследованием рынка поисковых систем, обнародовала впечатляющие результаты своего недавнего опроса, целью которого являлось выяснить, насколько...

MSN расширил возможности поиска в новостях

В конце этой недели MSN сообщил о том, что возможности поиска новостных сообщений значительно расширились

RocketInfo заново запустил новостной поисковый механизм

На этот раз RocketInfo, пишет iEntry, заново запустил механизм поиска в новостях, поскольку новый “движок”, именуемый RocketNews, поддерживает работу с RSS в разных его...

Группа Futura и поисковая машина Punto объявляют конкурс Новое Решение

Группа Futura и поисковая машина Punto объявляют конкурс: “Новое Решение” призовой фонд 1000 у.е...