Яндекс сотрудничает с регионами

    В этом году Яндекс уделяет большое внимание сотрудничеству с регионами. Регионам посвящен новый проект Яндекс.Города (goroda.yandex.ru). Каждую неделю на проекте будет открываться страница одного города на карте русского интернета.

    По данным различных измерений и собственной статистики Яндекса, прирост российского интернета в течение последнего года определяется в основном регионами России. Увеличивается число обращений к службам Яндекса из далеких от столиц городов, растет число местных сайтов и их насыщенность информацией и сервисами. “В Яндексе хорошо виден не только рост запросов из разных городов страны, но и расцвет региональных сайтов. Они на глазах хорошеют, наполняются профессионально поданной местной информацией, — говорит Андрей Себрант, директор по специальным проектам компании “Яндекс”. — В ответ на это меняется и Яндекс — в нем появляется все больше сервисов, отвечающих нуждам пользователей из регионов”.

    Яндекс давно со вниманием следит за региональным развитием российского интернета: в каталоге можно получать выборки сайтов по регионам и крупнейшим городам, работает региональный поиск, транслируются местные новости, в Яндекс.Маркете представлены магазины всей страны, Яндекс.Деньги можно положить в кошелек в десятках городов. Специалисты Яндекса проводят в разных городах семинары и мастер-классы. В день запуска сайта такой семинар проходит в Самаре, поэтому первая неделя проекта Яндекс.Города посвящена именно этому городу.

    На сайте Яндекс.Города представлен интернет-индекс – попытка Яндекса ввести численную меру интернетизации города. В индексе учитывается доля пользователей интернета в городе, количество и авторитетность городских сайтов, популярность города в поисковых запросах.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.