Mail.ru начала продажу контекстной рекламы

27 апреля компания Mail.ru официально объявила о начале продажи контекстной рекламы на своем поисковом сервисе (Поиск@mail.ru).
На сегодняшний день на рынке интернет-рекламы контекстная реклама является одним из самых активно развивающихся сегментов.
Поиск@Mail.ru - сравнительно новый проект компании Mail.ru одной из лидеров российского интернет-рынка. Новый поисковый сервис на портале @Mail.ru был запущен летом прошлого года и все это время демонстрировал ежемесячный прирост количества пользователей. На сегодняшний день аудитория поисковой системы составляет около 600 тыс. пользователей в неделю, которые просматривают около 4 млн. страниц с результатами поиска.

“Начало продажи контекстной рекламы является логическим развитием нашего проекта Поиск@Mail.ru, - говорит генеральный директор компании Mail.ru Дмитрий Гришин. - Это новое и интересное направление для нашей компании и мы надеемся, что оно будет успешно развиваться”.

“Контекстная реклама - это быстро набирающий популярность вид интернет-рекламы, поэтому, наша компания, как один из крупнейших игроков на рынке, не могла обойти этот сектор своим вниманием, - добавляет директор по продажам Алексей Катков. - Еще одним аргументом “за” для нас является тот факт, что сегменты крупной <медийной> рекламы и <контекстной> рекламы практически не пересекаются. Крупноформатные баннеры на главной странице - прерогатива известных брендов, которым важно укреплять свой имидж и узнаваемость марки, клиенты <контекста> - средний и мелкий бизнес, ориентированный на прямые продажи. Таким образом, мы не перераспределяем рекламные бюджеты наших существующих рекламодателей, а привлекаем новые категории клиентов>.

До настоящего момента на российском рынке контекстной рекламы присутствовали всего три крупных игрока - это две поисковых системы Yandex и Rambler и компания, cпециализирующаяся на размещении
контекстной рекламы на различных тематических сайтах - Begun. С приходом Mail.ru в этом сегменте возникает еще одна серьезная величина.

На данный момент в поисковой системе Mail.ru к продаже предлагаются 2 рекламных места: баннер 468х60, располагающийся прямо над результатами поиска, и рекламное место (баннер или текстовый блок) 200х300, справа от результатов поиска. Рекламные места продаются по ценовой модели - “за тысячу показов” (CPM).

Доходы Ask Jeeves в первом квартале выросли

Прибыль Ask Jeeves в первом квартале текущего года составил $13,4 миллионов, или 23 цента на акцию по сравнению с прибылью в $8,5 миллионов, что составило 17 центов на акцию, в...

Первому и самому известному пауку интернета исполнилось 10 лет

WebCrawler, который является, возможно, самым продаваемым и покупаемым “пауком” во всемирной “паутине”, отпраздновал на днях своё десятилетие

Google откроет в Токио исследовательскую лабораторию

На этой неделе Google объявил, что откроет в Токио научно-исследовательскую лабораторию, содействующую технической экспертизе в четырех странах

Совместная партнерская программа AdLabs и MasterBell выходит на российский рынок

27 апреля 2004 открывается сайт www.pinprofit.ru с русскоязычной версией партнерской программы американской компании MasterВell

Yahoo добавляет функцию поиска и другие новые функции в Yahoo Messenger

Yahoo анонсировал самую последнюю бета-версию своей службы мгновенного обмена сообщениями, сообщает searchengines.ru

Juvio запускает систему семейного поиска

На сайте Juvio запущен “дружелюбный к семье” поисковик, претендующий на безопасный поиск...