Mail.ru начала продажу контекстной рекламы

    27 апреля компания Mail.ru официально объявила о начале продажи контекстной рекламы на своем поисковом сервисе ([email protected]).
    На сегодняшний день на рынке интернет-рекламы контекстная реклама является одним из самых активно развивающихся сегментов.
    [email protected] — сравнительно новый проект компании Mail.ru одной из лидеров российского интернет-рынка. Новый поисковый сервис на портале @Mail.ru был запущен летом прошлого года и все это время демонстрировал ежемесячный прирост количества пользователей. На сегодняшний день аудитория поисковой системы составляет около 600 тыс. пользователей в неделю, которые просматривают около 4 млн. страниц с результатами поиска.

    “Начало продажи контекстной рекламы является логическим развитием нашего проекта [email protected], — говорит генеральный директор компании Mail.ru Дмитрий Гришин. — Это новое и интересное направление для нашей компании и мы надеемся, что оно будет успешно развиваться”.

    “Контекстная реклама — это быстро набирающий популярность вид интернет-рекламы, поэтому, наша компания, как один из крупнейших игроков на рынке, не могла обойти этот сектор своим вниманием, — добавляет директор по продажам Алексей Катков. — Еще одним аргументом “за” для нас является тот факт, что сегменты крупной <медийной> рекламы и <контекстной> рекламы практически не пересекаются. Крупноформатные баннеры на главной странице — прерогатива известных брендов, которым важно укреплять свой имидж и узнаваемость марки, клиенты <контекста> — средний и мелкий бизнес, ориентированный на прямые продажи. Таким образом, мы не перераспределяем рекламные бюджеты наших существующих рекламодателей, а привлекаем новые категории клиентов>.

    До настоящего момента на российском рынке контекстной рекламы присутствовали всего три крупных игрока — это две поисковых системы Yandex и Rambler и компания, cпециализирующаяся на размещении
    контекстной рекламы на различных тематических сайтах — Begun. С приходом Mail.ru в этом сегменте возникает еще одна серьезная величина.

    На данный момент в поисковой системе Mail.ru к продаже предлагаются 2 рекламных места: баннер 468х60, располагающийся прямо над результатами поиска, и рекламное место (баннер или текстовый блок) 200х300, справа от результатов поиска. Рекламные места продаются по ценовой модели — “за тысячу показов” (CPM).

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.