27 апреля 2004 открывается сайт www.pinprofit.ru с русскоязычной версией партнерской программы американской компании MasterВell. Программа была разработана компанией MasterВell совместно с российскими специалистами из AdLabs с целью привлечения партнеров из России и стран СНГ.
Генеральный представитель европейского отделения компании MasterВell господин Гари Нард прокомментировал открытие сайта www.pinprofit.ru следующим образом: “Наша компания специализируется на продаже телефонных карточек для междугородних и международных звонков. Мы сотрудничаем с партнерами из разных стран, однако, впервые нами был создан специальный сайт, ориентированный на зарубежных партнеров. Мы решили начать именно с России. В основе нашего решения лежат достижения этой страны в области интернет-технологий, а также ее огромный потенциал. Мы надеемся, что возможность дополнительно заработать с помощью программы MasterВell 500-1000 долларов в месяц, заинтересует российских пользователей интернета”.
На данный момент на рынке действуют разнообразные партнерские программы, и у пользователей интернета есть возможность выбирать среди них наиболее перспективные. Самым привлекательным фактором для партнеров является размер комиссии - так считают 51% опрошенных по данным голосования на сайте www.refer-it.com. В свою очередь, 21% респондентов прежде всего обращают внимание на продукт, продаваемый на сайте. В этом контексте сотрудничество с MasterBell представляется весьма перспективным. Во-первых, телефонные карточки просто и удобно продававать посредством интернет, так как все продажи осуществляются в режиме реального времени. Во-вторых, размер комиссии в программе выше среднестатистического и составляет 10-20% в зависимости от объёма продаж и других факторов. Кроме того, Masterbell рассчитывает, что для россиян сотрудничество с известной западной компанией, удачно работающей на рынке более 5 лет, во многом будет являться гарантией надежности.
Условия партнерской программы MasterBell достаточно гибкие. Партнерам на выбор предоставляются две программы: “Партнерская Ссылка” и “Свой Магазин”. По условиям первой программы партнеры должны приводить на сайт покупателей по ссылке со своим уникальным партнерским номером. Программа “Свой Магазин” - это новаторское предложение для российского интернета: партнеру предлагается создать по готовым шаблонам и продвигать свой собственный интернет-магазин телефонных карточек. Таким образом, участники партнерской программы сами выбирают для себя наиболее выгодную форму сотрудничества. Они также могут участвовать в обеих программах одновременно.
Дополнительным плюсом программы MasterВell является ее интернациональность. Партнеры могут зарабатывать не только на территории России, но и в других странах, поскольку телефонные карточки предоставляют возможность общения из любой точки мира. Учитывая, что наиболее перспективными для торговли телефонными карточками являются США, Канада и другие западные страны, заработки успешных партнеров могут быть весьма впечатляющими.
По нашей просьбе открытие программы прокомментировал Герман Осташевский, компания Adlabs:
- Ваша фирма хорошо известна в качестве оптимизаторской - как увязать внезапную активность в области партнерских программ и прежнюю Вашу деятельность?
- Мы никогда не зацикливались на оптимизации, а старались взглянуть на проблему шире: как максимально эффективно продвинуть бизнес в интернете.
Почему наш взгляд обратился именно в сторону партнерских программ? Партнерский маркетинг очень распространен на западе - он уже даёт 20% всех доходов от электронной коммерции.В России хороших партнерских программ пока не так много, но с развитием рунета их количество несомненно будет расти, а, следовательно, будут востребованы специалисты в области партнерского маркетинга. Поэтому мы и решили заняться этим перспективным направлением.
- Не является ли партнерская программа Вашей фирмы неким асимметричным ответом на деятельность организаторов вот уже второго конкурса оптимизаторов - Сурена Тер-Саакова и фирмы “Mrs.Test”?
- Нет, наша деятельность никак не связана. Насколько я понимаю, этот конкурс является разовой акцией по привлечению партнеров. Мы же стараемся подойти к проблеме комплексно и использовать все имеющиеся
возможности по продвижению партнерской программы.
По поводу конкурсов - мы рассматриваем такую возможность, но строиться они будут скорее всего на другой основе, нежели конкурсы фирмы “Mrs. Test”. Допустим, можно провести под эгидой Masterbell конкурс
на лучший дизайн интернет-магазина, торгующего карточками ip-телефонии.
- Это разовая акция - имея в виду одиночное предложение, - или Ваша фирма планирует в дальнейшем предлагать другие партнерские программы вебмастерам?
- Мы планируем и дальше продолжать деятельность в этом направлении и предлагать создание партнерской программы для сайтов наших клиентов.