Yahoo добавляет функцию поиска и другие новые функции в Yahoo Messenger

Yahoo анонсировал самую последнюю бета-версию своей службы мгновенного обмена сообщениями, сообщает searchengines.ru. Yahoo Messenger продолжает внедрять все новые идеи на рынок мгновенных сообщений, предлагая уникальные возможности в сочетании с более глубокой интеграцией с такими службами Yahoo как LAUNCHcast, игры Yahoo и поисковые технологии Yahoo.

Yahoo представил более глубокую интеграцию с поиском Yahoo посредством “горячих” клавиш. Такая интеграция позволяет еще легче, чем раньше, поделиться результатами поиска с друзьями. В начале года Yahoo представил новую технологию поиска, наряду с этим прекратив использовать Google в качестве основного источника поискового механизма. Включение поиска Yahoo в основные продукты, такие как Yahoo Messenger, - это попытка распространить поиск Yahoo среди большинства пользователей, одновременно сделав использование Yahoo хорошей привычкой

Yahoo Messenger, лидирующий в настоящее время в отрасли обмена мгновенными сообщениями, является единственной крупной службой, предоставляющей потребителю доступ к радиостанциям в Интернете прямо через приложение для мгновенных сообщений.

Yahoo Messenger - это также первая крупная служба, которая предлагает пользователям США аватары (Avatars) - графические изображения, которые можно выбирать самому, представляющие людей, а также аудиблы (Audibles) - эмоциональную словесную анимацию.

Новые возможности, такие как расширенный доступ к контактам, включая электронную почту и мобильную связь через адресную книгу Yahoo, а также возможность точно быть увиденным при помощи режима Stealth только определёнными людьми и никем более - это простой, эффективный и забавный способ наладить отношения и общаться в режиме реального времени.

Google откроет в Токио исследовательскую лабораторию

На этой неделе Google объявил, что откроет в Токио научно-исследовательскую лабораторию, содействующую технической экспертизе в четырех странах

Mail.ru начала продажу контекстной рекламы

27 апреля компания Mail.ru официально объявила о начале продажи контекстной рекламы на своем поисковом сервисе (Поиск@mail.ru

Совместная партнерская программа AdLabs и MasterBell выходит на российский рынок

27 апреля 2004 открывается сайт www.pinprofit.ru с русскоязычной версией партнерской программы американской компании MasterВell

Juvio запускает систему семейного поиска

На сайте Juvio запущен “дружелюбный к семье” поисковик, претендующий на безопасный поиск...

Против Google подан иск во Франции

В следующем месяце в суде состоится разбирательство иска, поданного третьей в мире по величине страховой компанией AXA против Google Inc

Яндекс открыл Национальный корпус русского языка

Сегодня компания Яндекс объявила, что впервые в интернете в свободном доступе открыт Национальный корпус русского языка (www.ruscorpora.ru) объемом более 20 млн. слов