В следующем месяце в суде состоится разбирательство иска, поданного третьей в мире по величине страховой компанией AXA против Google Inc. Иск подан по вопросу торговых марок и угрожает основе бизнеса Google - рекламе.
Google уже втянута в тяжбы по обе стороны Атлантики из-за того, что служба оплаты за размещение (pay-for-placement), Adwords, позволяет клиентам заимствовать торговые марки их конкурентов, пишет searchengines.ru.
Но AXA, которая заявила о доходе в 86 миллиардов долларов в прошлом году, является самой крупной компанией из тех, что когда-либо подавали иск против поисковика.
Растущее число судебных процессов из-за торговых марок в рекламе, по словам экспертов, может повлиять на прогнозируемые многомиллионные доходы Google. “Это определенно угроза для Google, но это также и угроза для любого, кто предлагает рекламу, связанную с поиском по ключевому слову, включая Overture и eBay,” - говорит Дэнни Салливан (Danny Sullivan), редактор интернет-издания Search Engine Watch.
Анонимный источник, близкий к страховой компании, сообщает, что иск был подан после того, как Google продал зарегистрированные торговые знаки AXA в качестве поисковых терминов для рекламы.
Обе компании подтвердили, что судебный процесс еще не закончен, но отказались от комментариев, а также не сообщили сумму, которую требует АХА в качестве компенсации. Согласно судебной процедуре Франции, подробности не будут публично оглашаться до последнего слушания.
Как сообщил судебный чиновник, предварительное слушание по поводу заявления АХА о незаконном использовании брэнда назначено на десятое мая в Париже.