Против Google подан иск во Франции

В следующем месяце в суде состоится разбирательство иска, поданного третьей в мире по величине страховой компанией AXA против Google Inc. Иск подан по вопросу торговых марок и угрожает основе бизнеса Google - рекламе.

Google уже втянута в тяжбы по обе стороны Атлантики из-за того, что служба оплаты за размещение (pay-for-placement), Adwords, позволяет клиентам заимствовать торговые марки их конкурентов, пишет searchengines.ru.

Но AXA, которая заявила о доходе в 86 миллиардов долларов в прошлом году, является самой крупной компанией из тех, что когда-либо подавали иск против поисковика.

Растущее число судебных процессов из-за торговых марок в рекламе, по словам экспертов, может повлиять на прогнозируемые многомиллионные доходы Google. “Это определенно угроза для Google, но это также и угроза для любого, кто предлагает рекламу, связанную с поиском по ключевому слову, включая Overture и eBay,” - говорит Дэнни Салливан (Danny Sullivan), редактор интернет-издания Search Engine Watch.

Анонимный источник, близкий к страховой компании, сообщает, что иск был подан после того, как Google продал зарегистрированные торговые знаки AXA в качестве поисковых терминов для рекламы.

Обе компании подтвердили, что судебный процесс еще не закончен, но отказались от комментариев, а также не сообщили сумму, которую требует АХА в качестве компенсации. Согласно судебной процедуре Франции, подробности не будут публично оглашаться до последнего слушания.

Как сообщил судебный чиновник, предварительное слушание по поводу заявления АХА о незаконном использовании брэнда назначено на десятое мая в Париже.

Совместная партнерская программа AdLabs и MasterBell выходит на российский рынок

27 апреля 2004 открывается сайт www.pinprofit.ru с русскоязычной версией партнерской программы американской компании MasterВell

Yahoo добавляет функцию поиска и другие новые функции в Yahoo Messenger

Yahoo анонсировал самую последнюю бета-версию своей службы мгновенного обмена сообщениями, сообщает searchengines.ru

Juvio запускает систему семейного поиска

На сайте Juvio запущен “дружелюбный к семье” поисковик, претендующий на безопасный поиск...

Яндекс открыл Национальный корпус русского языка

Сегодня компания Яндекс объявила, что впервые в интернете в свободном доступе открыт Национальный корпус русского языка (www.ruscorpora.ru) объемом более 20 млн. слов

MSN приносит прибыль. Размеры не уточняются

MSN сообщает об очередном доходном квартале и стабильном росте выручки на 16% за прошедший год. Такая стабильность обусловлена успехом в работе с рекламой

About.com запускается вновь с возможностью поведенческого ориентирования

Информационно-справочный сайт About...