MSN приносит прибыль. Размеры не уточняются

MSN сообщает об очередном доходном квартале и стабильном росте выручки на 16% за прошедший год. Такая стабильность обусловлена успехом в работе с рекламой. Доход MSN от рекламы вырос на 43% в течение квартала и показал, что позиции сервиса сильны как в онлайн, так и в оффлайн видах этой деятельности. Покупатели, равно как и рекламодатели, по-прежнему считают MSN мировым лидером в предоставлении онлайн-услуг, которыми ежемесячно пользуется более 350 миллионов уникальных посетителей сети сервисов MSN, а также более 170 миллионов уникальных пользователей почты MSN Hotmail вместе со 120 миллионами активных пользователей MSN Messenger.

Доходы в первом квартале составили $491 миллион против $427 аналогичного периода в прошлом году и $559 миллионов в прошлом квартале (при этом не стоит забывать, что прошлый квартал пришёлся на череду праздников). Компания, тем не менее, не обнародовала размеры чистой прибыли от MSN, отмечает searchengines.ru.

Juvio запускает систему семейного поиска

На сайте Juvio запущен “дружелюбный к семье” поисковик, претендующий на безопасный поиск...

Против Google подан иск во Франции

В следующем месяце в суде состоится разбирательство иска, поданного третьей в мире по величине страховой компанией AXA против Google Inc

Яндекс открыл Национальный корпус русского языка

Сегодня компания Яндекс объявила, что впервые в интернете в свободном доступе открыт Национальный корпус русского языка (www.ruscorpora.ru) объемом более 20 млн. слов

About.com запускается вновь с возможностью поведенческого ориентирования

Информационно-справочный сайт About...

Tacoda создает AudienceMatch

Сегодняшняя сенсация - Tacoda создает поведенческую маркетинговую сеть под названием AudienceMatch, с целью конкуренции с другими крупными рекламными технологиями, такими как...

Google читает флэш-файлы

Несмотря на то, что Google уже давно индексирует флэш-файлы на сайтах, неожиданностью и поводом написать данную заметку стал тот факт, что технология позволяет поисковику...