Tacoda создает AudienceMatch

Сегодняшняя сенсация - Tacoda создает поведенческую маркетинговую сеть под названием AudienceMatch, с целью конкуренции с другими крупными рекламными технологиями, такими как AdWords (Google) или ContentMatch (Overture), сообщает searchengines.ru.

Яндекс открыл Национальный корпус русского языка

Сегодня компания Яндекс объявила, что впервые в интернете в свободном доступе открыт Национальный корпус русского языка (www.ruscorpora.ru) объемом более 20 млн. слов

MSN приносит прибыль. Размеры не уточняются

MSN сообщает об очередном доходном квартале и стабильном росте выручки на 16% за прошедший год. Такая стабильность обусловлена успехом в работе с рекламой

About.com запускается вновь с возможностью поведенческого ориентирования

Информационно-справочный сайт About...

Google читает флэш-файлы

Несмотря на то, что Google уже давно индексирует флэш-файлы на сайтах, неожиданностью и поводом написать данную заметку стал тот факт, что технология позволяет поисковику...

Digital Envoy против Google

Digital Envoy производит ПО, которое позволяет определить географическое местонахождение пользователя

Google подаёт иск против Digital Envoy

Google призывает к ответу Digital Envoy, которая заявила, что поисковой лидер неправомерно использует технологию территориальной привязки для показа контекстно-зависимых...