Digital Envoy против Google

Digital Envoy производит ПО, которое позволяет определить географическое местонахождение пользователя. Google использует данное ПО для предоставления соответствующих версий своей домашней страницы пользователям разных стран (google.com, google.co.uk, google.ru и т.д.).Очевидно, что сейчас компания также использует возможность геолокации для показа рекламы, предназначенной для посетителей из определенных стран.

Первоначально Google ежемесячно выплачивал Digital Envoy за эту услугу $8000. Теперь же Digital Envoy хочет больше, претендуя также и на часть дохода от рекламы, сообщает searchengines.ru.

About.com запускается вновь с возможностью поведенческого ориентирования

Информационно-справочный сайт About...

Tacoda создает AudienceMatch

Сегодняшняя сенсация - Tacoda создает поведенческую маркетинговую сеть под названием AudienceMatch, с целью конкуренции с другими крупными рекламными технологиями, такими как...

Google читает флэш-файлы

Несмотря на то, что Google уже давно индексирует флэш-файлы на сайтах, неожиданностью и поводом написать данную заметку стал тот факт, что технология позволяет поисковику...

Google подаёт иск против Digital Envoy

Google призывает к ответу Digital Envoy, которая заявила, что поисковой лидер неправомерно использует технологию территориальной привязки для показа контекстно-зависимых...

Поисковой портал Lycos может быть выставлен на продажу

Lycos может быть вскоре выставлен на продажу, что даст возможность Google, MSN, Ask или Yahoo при желании приобрести его

Google становится открытым - сведения для IPO

Google Inc