Google подаёт иск против Digital Envoy

Google призывает к ответу Digital Envoy, которая заявила, что поисковой лидер неправомерно использует технологию территориальной привязки для показа контекстно-зависимых рекламных объявлений.

Штаб-квартира Google в Маунтин-Вью (Mountain View), штат Калифорния, подала иск в суд на Digital Envoy с просьбой официально подтвердить, что лицензия на данную технология использовалась по назначению и в соответствии с лицензией. Она также заявляет, что Digital Envoy неверно подала иск в штате Джорджия, где расположена компания, занимающаяся разработкой ПО определения географического положения пользователей.

Реакция Google на иск от Digital Envoy - своего давнего партнера - последовала спустя несколько недель. В иске Google обвиняется в превышении своих контрактных полномочий.

С ноября 2000 года Google, является обладателем лицензии на данную технологию для своего популярного поискового механизма, но когда Google расширил свою рекламную сеть, ориентированную на сторонних рекламодателей, а для показа найденных веб-страниц, то, согласно иску, нарушил лицензионное соглашение, пишет searchengines.ru.

“Google готовится к наступлению”, - говорит Тимоти Крац (Timothy Kratz), юрист Digital Envoy.

Представитель Google Девид Крейн (David Krane) говорит, что компания верит, что обвинения Digital Envoy не достойны внимания: “Мы всегда действовали и продолжаем действовать исключительно в рамках нашего соглашения с Digital Envoy”.

Google, ежемесячно выплачивая $8,000 Digital Envoy за использование ее технологии, предложил увеличить эту сумму на пятьдесят процентов, говорит Крац. Но он предполагает, что Google получает миллионы от размещения рекламы сторонних рекламодателей и рассчитывает, что суд определит конкретную сумму выплат.

Google настаивает на том, что это дело касается разногласий в контракте и требует, чтобы разбирательство происходило в Калифорнии - месте нахождения головного офиса Google. Но Крац утверждает обратное, из чего следует, что дело должно рассматриваться в суде штата Джорджия. Он говорит, что иск касается не нарушения условий контракта, но действий Google, заключающихся в нечестном деловом подходе, что является гражданским правонарушением.

Tacoda создает AudienceMatch

Сегодняшняя сенсация - Tacoda создает поведенческую маркетинговую сеть под названием AudienceMatch, с целью конкуренции с другими крупными рекламными технологиями, такими как...

Google читает флэш-файлы

Несмотря на то, что Google уже давно индексирует флэш-файлы на сайтах, неожиданностью и поводом написать данную заметку стал тот факт, что технология позволяет поисковику...

Digital Envoy против Google

Digital Envoy производит ПО, которое позволяет определить географическое местонахождение пользователя

Поисковой портал Lycos может быть выставлен на продажу

Lycos может быть вскоре выставлен на продажу, что даст возможность Google, MSN, Ask или Yahoo при желании приобрести его

Google становится открытым - сведения для IPO

Google Inc

Google и Yahoo усовершенствовали поиск картинок

Google и Yahoo сообщили, что они добавили иллюстрации из новостей в поиск изображений