Выпущена новая программа для анализа серверных лог файлов Log Analyzer

Компания NetPromoter Lab представлила сегодня новую версию программы для анализа серверных лог-файлов Log Analyzer. Данная программа вошла в известный пакет программного обеспечения для оптимизации и раскрутки сайтов NetPromoter. Таким образом, пакет значительно расширил свои функциональные возможности в плане проведения статистического анализа и предоставления отчетности.

Программа Log Analyzer 1.1 обладает следующей функциональностью:
- Распознает визиты более 180 поисковых роботов
- Анализирует лог-файлы объемом более 2 гигабайт
- Поддерживает сжатые в формате GZIP лог-файлы
- Поддерживает лог-файлы созданные Windows, Linux и MAC веб-серверами
- Отображает информацию о запросе каждого посетителя - ключевое слово, по которому сайт был найден, поисковые машины, с которых был осуществлен заход, и т. д.
- Извлекает лог-файл локально или по FTP
- Экспортирует информацию о визитах роботов в форматы Microsoft Excel CSV (Comma Separated Values), XML, TXT и форматы серверных лог-файлов
- Предоставляет удобные отчеты о посещаемости в формате HTML

В программе учтены пожелания клиентов фирмы и экспертов.
Более подробная информация о программе доступна на сайте.

Google в ярости отстранил компанию Goldman от участия в IPO

Как пишет журнал Newsweek, Google Inc. отказал компании Goldman Sachs Group Inc

Поисковой тулбар Viewpoint для Internet Explorer - новый класс поисковых панелей

Есть просто тулбары, а есть тулбар Viewpoint. Он не только обладает такими же функциями, как и любой обычный тулбар, но имеет одно преимущество

Андрей Коваленко покинул Рамблер

Как стало известно Searchengines.ru, из интернет-холдинга “Рамблер” ушел ведущий разработчик поисковой системы Андрей Коваленко

Yahoo добавил целевую рекламу на поисковую панель

Совершенно случайно было замечено, пишет searchengines...

Пользователи Google и Yahoo предпочитают естественные результаты поиска

Компания iProspect, занимающаяся изучением рынка поисковых систем, провела недавно исследование, касающееся поведения пользователей Google, Yahoo, MSN, и AOL

Инвесторы не готовы принять общественное предложение Google

WebSourced и KeywordRanking.com провели опрос, целью которого стало общественное предложение (IPO) компании Google. Результаты опроса получились достаточно занимательными