Как сообщил в четверг компания CitySearch, она подписала контракт с Overture Yahoo по обеспечению работы службы платных рекламных объявлений в локальных поисковых каталогах Yahoo. Выборка будет производиться как по городам, так и по категориям.
Overture специализируется на продаже рекламных ссылок, которые сопровождают результаты поиска на таких сайтах, как Yahoo и MSN. Согласно договору, реклама Overture появится в категориях, где у CitySearch уже наработаны технологии контекстной рекламы таких товаров, как услуги для дома, профессиональные услуги и услуги медицинских специалистов. Финансовая сторона сделки не разглашается, отмечает Searchengines.ru со ссылкой на CNET.com.
На этот шаг CitySearch, принадлежащая InterActiveCorp, пошла спустя чуть больше года после того, как стала сама предоставлять рекламные услуги с целью конкуренции с Overture на местном рынке. Компания сообщила о предоставлении рекламных услуг с оплатой за клик под названием Local Pay for Performance, структура которой подобна модели национальной рекламной сети Overture. CitySearch стремилась свести рекламодателей и потребителей, которые искали местные рестораны, клубы, магазины и т.д. Рекламодатели же платят за рекламу только тогда, когда пользователи кликают по ссылке.
По условиям сделки, реклама Overture появится в качестве “оплаченных ссылок” (“sponsored results”), при использовании пользователем CitySearch для осуществления локального поиска.
В последнее время локальный поиск активно развивается. В прошлом месяце Google запустила локальный поиск Google Local - услугу, которая помогает пользователям найти местные фирмы при вводе искомого слова и города.
Рынок локальной онлайновой рекламы еще недостаточно развит, но аналитики предсказывают, что со временем он захватит большую часть двенадцатимиллиардного рыночного оборота локальной рекламы в США.
CitySearch также обсуждает возможное сотрудничество с Google.