Яндекс запускает автоброкер для Директа

Поисковая система Яндекс запустила сегодня систему автоматического управления ценой клика - автоброкер - для объявлений в службе Яндекс-Директ.
Автоброкер управляет ценой клика автоматически. Теперь клиенту достаточно указать максимальную цену клика, которую он готов платить, после чего автоброкер будет сам понижать или повышать цены клика по всем указанным ключевым словам так, чтобы обеспечить объявлению наилучшее соотношение позиция/цена. Система автоматического управления ставками не имеет задержек — она срабатывает в режиме реального времени при каждом показе.
“Директ — чрезвычайно динамичная система, где цены клика постоянно меняются. И эта динамичность увеличивается с ростом числа рекламодателей, — говорит Евгений Ломизе, руководитель проекта Яндекс.Директ. — Только с начала весны количество активных клиентов Директа выросло на 40%. В результате для повышения эффективности клиенту приходилось постоянно следить за ситуацией. Теперь пользоваться Директом смогут и занятые люди — автоброкер будет работать за них.”
Ранее автоброкер был предложен компанией “Ашманов и Партнеры” - он представлял собой макрос Microsoft Excel, позволяющий осуществлять групповые операции над ставками по различным критериям. Вероятно, опубликование разработки сторонней фирмы ускорило процесс разработки собственного решения Яндекса.

CitySearch в команде с Overture

Как сообщил в четверг компания CitySearch, она подписала контракт с Overture Yahoo по обеспечению работы службы платных рекламных объявлений в локальных поисковых каталогах...

Яндекс разменял 10 миллионов

17 мая 2004 года поисковая система Яндекс отметила новую веху в истории развития как самой системы, так и всего Рунета

Ask Jeeves признана лучшим деловым партнером на American Business Awards

Компания Ask Jeeves Inc, лидирующий поставщик поисковых информационных технологий и рекламных услуг в интернете, победила в номинации “Лучший деловой партнер” на церемонии...

Google наносит превентивный удар по Longhorn компании Microsoft

Google готовится запустить приложение для поиска, которое призвано ликвидировать разрыв между поиском в Интернете и локальным поиском

Sensis конкурирует с Google

Sensis, подразделение TELSTRA, установила миллиардный бюджет в маркетинговой компании по созданию нового молодежно-ориентированного поискового брэнда, который будет...

Экспресс-обзор: поисковая панель YP

Тулбары для браузеров можно либо любить, либо ненавидеть. Если вы все же относитесь к числу людей, которым тулбары нужны, то оцените новый тулбар YP.com