Бегун тестирует геотаргетинг

С сегодняшнего дня система контекстной рекламы “Бегун” запустила в тестовую эксплуатацию давно ожидаемую (и обещаемую) возможность - таргетинг показа объявлений по регионам России.
Как сообщили Searchengines.ru в компании, географический таргетинг доступен в пакетах “профессиональный” и “аналитический” за отдельную комиссию. Комиссия зависит от региона показа объявления - комиссия за Центральный регион (включая Москву и область) составит 50% к цене перехода, Север и Северо-Запад (включая СПБ и область) - 30%, на остальные регионы (а это Центрально-Черноземный, Волго-Вятский, Поволжье, Северо-Кавказ, Уральский, Западная Сибирь, Восточная Сибирь, Дальний Восток) - 10%. В рамках одной рекламной кампании возможен таргетинг лишь на один определенный регион. В период тестирования геотаргетинг работает на выборочных площадках (Mail.ru, Апорт, ряд каталогов), поэтому, если включать эту опцию, то на остальных площадках объявления транслироваться не будут.
Таргетинг на регионы за пределами России пока недоступен.

Google создает рекомендации по защите от программ-шпионов

Google опубликовала “предположительные принципы”, которым, по мнению компании, должны следовать производители программного обеспечения, чтобы защитить пользователей от...

Бегун хорошо отметил свой день рождения

В четверг 20 мая состоялись торжества по случаю второй годовщины системы размещения контекстной рекламы “Бегун”

О Google слышали все… почти все

В результате проведенного исследования стали известны некоторые интересные данные: 76% опрошенных слышали или пользовались Google

Повторит ли Google судьбу Netscape?

Чтобы провести параллель между Netscape и Google в их борьбе с Microsoft, необходимо изучить разнообразные сходства между двумя ситуациями и определить, сработает ли сейчас...

Реклама в Интернете устанавливает новый рекорд доходности

По оценке Interactive Advertising Bureau (IAB) и PricewaterhouseCoopers (PwC), прибыль от рекламы в интернет за первый квартал 2004 года достигла небывалого размера - 2,3...

Microsoft приоткрывает занавес над своей поисковой стратегией

На интернет конференции Goldman Sachs в Лас-Вегасе директор подразделения MSN, занимающегося поиском, Юсуф Мехди (Yusuf Mehdi) “засветил” некоторые планы MSFT относительно...