Реклама в Интернете устанавливает новый рекорд доходности

    По оценке Interactive Advertising Bureau (IAB) и PricewaterhouseCoopers (PwC), прибыль от рекламы в интернет за первый квартал 2004 года достигла небывалого размера — 2,3 миллиарда долларов.

    Это самая большая сумма за квартал с тех пор, как эти две организации, отметив предполагаемое оживление рынка после краха “дот-комов”, начали в 1996 году отслеживать доходы этой части рынка. Предыдущий рекорд был установлен в четвертом квартале 2003 года. До этого прибыль от интерактивной рекламы не достигала таких размеров с 2000 года.

    Согласно подсчётам, наблюдается увеличение на 3,9% по сравнению с четвертым кварталом 2003 года, причем четвертом квартале значительный скачок был связан с увеличением расходов в преддверии праздников. По сравнению с первым кварталом 2003 года с прибылью в 1,6 миллиарда долларов, произошло увеличение на 39,8%.

    “На протяжении всего 2003 года мы регистрировали положительные финансовые результаты от интерактивной рекламы; тенденция сохранилась и в первом квартале 2004 года”, — говорит Том Гилант (Tom Hyland), партнер и председатель New Media Group в PricewaterhouseCoopers.

    При исследовании, для расчета общей суммы доходов на рынке онлайн рекламы, берутся финансовые результаты пятнадцати наиболее крупных рекламных компаний. В первом и третьем кварталах IAB и PwC обычно публикует прогнозируемые суммы доходов, а затем, во втором и четвёртом кварталах, публикуются цифры фактических доходов вместе с дополнительными данными. Ожидается, что фактический доход первого квартала будет известен в июле 2004 года, сообщает ClickZ.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.