Реклама в Интернете устанавливает новый рекорд доходности

По оценке Interactive Advertising Bureau (IAB) и PricewaterhouseCoopers (PwC), прибыль от рекламы в интернет за первый квартал 2004 года достигла небывалого размера - 2,3 миллиарда долларов.

Это самая большая сумма за квартал с тех пор, как эти две организации, отметив предполагаемое оживление рынка после краха “дот-комов”, начали в 1996 году отслеживать доходы этой части рынка. Предыдущий рекорд был установлен в четвертом квартале 2003 года. До этого прибыль от интерактивной рекламы не достигала таких размеров с 2000 года.

Согласно подсчётам, наблюдается увеличение на 3,9% по сравнению с четвертым кварталом 2003 года, причем четвертом квартале значительный скачок был связан с увеличением расходов в преддверии праздников. По сравнению с первым кварталом 2003 года с прибылью в 1,6 миллиарда долларов, произошло увеличение на 39,8%.

“На протяжении всего 2003 года мы регистрировали положительные финансовые результаты от интерактивной рекламы; тенденция сохранилась и в первом квартале 2004 года”, - говорит Том Гилант (Tom Hyland), партнер и председатель New Media Group в PricewaterhouseCoopers.

При исследовании, для расчета общей суммы доходов на рынке онлайн рекламы, берутся финансовые результаты пятнадцати наиболее крупных рекламных компаний. В первом и третьем кварталах IAB и PwC обычно публикует прогнозируемые суммы доходов, а затем, во втором и четвёртом кварталах, публикуются цифры фактических доходов вместе с дополнительными данными. Ожидается, что фактический доход первого квартала будет известен в июле 2004 года, сообщает ClickZ.

О Google слышали все… почти все

В результате проведенного исследования стали известны некоторые интересные данные: 76% опрошенных слышали или пользовались Google

Бегун тестирует геотаргетинг

С сегодняшнего дня система контекстной рекламы “Бегун” запустила в тестовую эксплуатацию давно ожидаемую (и обещаемую) возможность - таргетинг показа объявлений по регионам...

Повторит ли Google судьбу Netscape?

Чтобы провести параллель между Netscape и Google в их борьбе с Microsoft, необходимо изучить разнообразные сходства между двумя ситуациями и определить, сработает ли сейчас...

Microsoft приоткрывает занавес над своей поисковой стратегией

На интернет конференции Goldman Sachs в Лас-Вегасе директор подразделения MSN, занимающегося поиском, Юсуф Мехди (Yusuf Mehdi) “засветил” некоторые планы MSFT относительно...

Забудьте Ask Jeeves, спросите Snoop Dogg

Это не совсем поисковик, но AskSnoop.com - штука очень забавная. Введите адрес вашего любимого сайта и позвольте Snoop’у “shizzolate” запрос

Factiva расширяет пределы обычного поиска

BBC положительно отозвалась о поисковых утилитах компании Factiva