Microsoft приоткрывает занавес над своей поисковой стратегией

На интернет конференции Goldman Sachs в Лас-Вегасе директор подразделения MSN, занимающегося поиском, Юсуф Мехди (Yusuf Mehdi) “засветил” некоторые планы MSFT относительно поиска.

Суть заключается в том, что Microsoft собирается снабдить довольно значительной функцией локального поиска на ПК бета-версию своего нового ПО. Менди также сказал, что персонализированный поиск в значительной мере продвинется вперед, и что MSFT планирует внедрить рекламу в почту по аналогии с Gmail.

Менди также сообщил, что корпорация Microsoft вскоре планирует выпустить технологию, которая расширит функции поиска за пределы Интернета, позволяя пользователям просматривать электронные письма, персональные компьютеры и даже большие базы данных, чтобы найти необходимую им информацию.

Система, разрабатываемая Microsoft MSN, как сообщил Юсуф Менди аналитикам на конференции, в интересах пользователей будет сквозной системой по поиску любого рода данных.

Новая технология - это большой шаг вперед для пользователей, оперирующих постоянно растущим объемом цифровых данных. Технология предлагает единую, одноступенчатую систему вместо использования нескольких поисковиков, файл-менеджеров или других утилит.

Операционная система Microsoft Windows, установленная на 90% компьютерах, включает в себя набор утилит для управления файлами на ПК. Однако, как считает Менди, система поиска в Windows недостаточна быстрая, пишет Battelle Media.

“Я думаю, будет справедливым сказать, что мы включили в новое ПО все, что вы от него ждали, включая поиск на ПК, как одно из достижений MSN”, - сказал Менди.

Менди сообщил, что Microsoft планирует вскоре выпустить бета-версию технологии, что станет началом попытки гиганта по разработке ПО конкурировать с лидером поиска в Интернете - компанией Google Inc. Окончательная версия ожидается в ближайшие двенадцать месяцев, сказал он.

Бегун тестирует геотаргетинг

С сегодняшнего дня система контекстной рекламы “Бегун” запустила в тестовую эксплуатацию давно ожидаемую (и обещаемую) возможность - таргетинг показа объявлений по регионам...

Повторит ли Google судьбу Netscape?

Чтобы провести параллель между Netscape и Google в их борьбе с Microsoft, необходимо изучить разнообразные сходства между двумя ситуациями и определить, сработает ли сейчас...

Реклама в Интернете устанавливает новый рекорд доходности

По оценке Interactive Advertising Bureau (IAB) и PricewaterhouseCoopers (PwC), прибыль от рекламы в интернет за первый квартал 2004 года достигла небывалого размера - 2,3...

Забудьте Ask Jeeves, спросите Snoop Dogg

Это не совсем поисковик, но AskSnoop.com - штука очень забавная. Введите адрес вашего любимого сайта и позвольте Snoop’у “shizzolate” запрос

Factiva расширяет пределы обычного поиска

BBC положительно отозвалась о поисковых утилитах компании Factiva

Осуществляйте поиск только по нужным вам сайтам

Эта инструментальная панель наверняка понравится не всем, но сайт lushe.net заставляет Google осуществлять поиск только на тех сайтах, которые указывает пользователь