Factiva расширяет пределы обычного поиска

BBC положительно отозвалась о поисковых утилитах компании Factiva.

Несмотря на то, что теперь любой человек имеет доступ к большему объему информации в Сети, чем когда-либо, а в океане информации Google обеспечил легкий поиск всего, что необходимо, бизнесменам и этого мало.

Так утверждает Клэр Харт (Clare Hart) - руководитель поисковой фирмы Factiva, основанной Dow Jones Interactive и Reuters Business Briefing в 1999 году. “Когда пользователь что-то ищет, его не интересует количество. Пользователю необходим основательный поиск и быстрый доступ к нужным результатам. Я думаю, что люди разочарованы результатами Google, недостаточным качеством результатов поиска и тем, что все чаще и чаще на сайтах необходима регистрация”, - говорит она. Это отличный аргумент для библиотекарей, чтобы они смогли разубедить свое начальство в том, что “поиск” и Google - тождественные понятия.

Factiva производит поиск информации по более чем девяти тысячам источников, включая газеты, новостные ленты, тексты программ новостей BBC и других СМИ, а также статистические данные рынка ценных бумаг, сообщает Search Engine Lowdown.

Реклама в Интернете устанавливает новый рекорд доходности

По оценке Interactive Advertising Bureau (IAB) и PricewaterhouseCoopers (PwC), прибыль от рекламы в интернет за первый квартал 2004 года достигла небывалого размера - 2,3...

Microsoft приоткрывает занавес над своей поисковой стратегией

На интернет конференции Goldman Sachs в Лас-Вегасе директор подразделения MSN, занимающегося поиском, Юсуф Мехди (Yusuf Mehdi) “засветил” некоторые планы MSFT относительно...

Забудьте Ask Jeeves, спросите Snoop Dogg

Это не совсем поисковик, но AskSnoop.com - штука очень забавная. Введите адрес вашего любимого сайта и позвольте Snoop’у “shizzolate” запрос

Осуществляйте поиск только по нужным вам сайтам

Эта инструментальная панель наверняка понравится не всем, но сайт lushe.net заставляет Google осуществлять поиск только на тех сайтах, которые указывает пользователь

Yahoo на практике воплощает то, что рекомендует Google

Всего через несколько дней после того, как Google опубликовал рекомендации, призванные убедить производителей ПО от встраивания “шпионских” модулей, как Yahoo уже делает...

С развитием поискового бизнеса отношения между Yahoo и Google накаляются до предела

В начале этого года веб-сайт Shopping...