BBC положительно отозвалась о поисковых утилитах компании Factiva.
Несмотря на то, что теперь любой человек имеет доступ к большему объему информации в Сети, чем когда-либо, а в океане информации Google обеспечил легкий поиск всего, что необходимо, бизнесменам и этого мало.
Так утверждает Клэр Харт (Clare Hart) - руководитель поисковой фирмы Factiva, основанной Dow Jones Interactive и Reuters Business Briefing в 1999 году. “Когда пользователь что-то ищет, его не интересует количество. Пользователю необходим основательный поиск и быстрый доступ к нужным результатам. Я думаю, что люди разочарованы результатами Google, недостаточным качеством результатов поиска и тем, что все чаще и чаще на сайтах необходима регистрация”, - говорит она. Это отличный аргумент для библиотекарей, чтобы они смогли разубедить свое начальство в том, что “поиск” и Google - тождественные понятия.
Factiva производит поиск информации по более чем девяти тысячам источников, включая газеты, новостные ленты, тексты программ новостей BBC и других СМИ, а также статистические данные рынка ценных бумаг, сообщает Search Engine Lowdown.