Google осваивает поиск в интранет

    Пытаясь стать менее зависимым от онлайновой рекламы и в поисках новых источников дохода, Google улучшает поисковые инструменты, которые он продает компаниям, школам и правительственным агентствам.

    Предполагается, что новый программно-аппаратный пакет предоставит будущим клиентам все, что им необходимо для лучшей обработки и поиска информации в интранет (корпоративных локальных сетях) — группе веб-сайтов, находящихся под защитой брандмауэров.

    Как сообщил Дэйв Жируар (Dave Girouard), главный менеджер компании, новейшая модель системы Google, продаваемая за 175 000 долларов, будет индексировать до полутора миллионов веб-страниц и обрабатывать триста поисковых запросов в минуту, что в пять раз производительнее и быстрее предыдущей версии. Более простая версия будет продаваться за 32 000 долларов.

    В настоящее время рынок услуг по поиску в интранет развит достаточно слабо. Лидеры в этой области, Verity Inc. и Autonomy Corp., за прошлый год вместе заработали менее 200 млн. долларов, в то время как Google заявил о доходе в 962 млн. долларов в 2003 году, отмечает Search Engine Journal.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.